Алексей
25.01.2016, 00:03
Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Вы вправе отказаться от получения товара на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию в адрес продавца.
СпроситьПишите претензию на возврат и укажите срок . По истечении указанного срока обращайтесь в суд и взыскивайте предоплату.
Спросить