Как добиться возврата денежных средств за неотправленные заказанные запчасти?

• г. Абакан

Наша компания заказала запчасти у другой компании, внесли 100% предоплату, прошло уже 17 дней со дня оплаты а мы ни как не можем добиться ответа отправили или нет товар. По их словам товар отправили. Не предоставляют ни № накладной ни какой транспортной компанией по их словам был отправлен товар. Мы не можем ждать так долго, и хотели бы потребовать возврата денежных средств. Как это можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд и расторгайте договор купли-продажи.

Спросить

Вам нужно расторгать договор и требовать возврата денег по претензии, а если не выполнят этих требований, то обращаться в суд с иском.

Спросить
Дарья
10.12.2020, 08:42

Проблемы с возвратом денег за перевозку транспортного средства - опыт работы с компанией Автовозим

Мы заключили договор о перевозке транспортного средства с транспортной компанией "Автовозим", внесли часть оплаты за услугу. Случилась авария и мы расторгнуть договор. Было написано заявление на имя генерального директора о возврате денежных средств. Срок рассмотрения заявления вышел, но средства не были нам возвращены. Менеджер компании предложила написать претензию и потребовать возврата денежных средств, но ответа нет уже в течение нескольких дней.
Читать ответы (2)
Юлия Вячеславовна
30.08.2014, 20:23

Проблемы с возвратом денежных средств за некачественную коляску - как обратиться в суд?

В мае 2014 года в интернет-магазине была приобретена коляска. Магазин находится в Москве. 27 мая транспортной компанией была доставлена коляска на дом, сразу в присутствии транспортной компании товар осмотрен не был, так как в их обязанности это не входит. В заявлении на возврат указано, что если не было осмотра в присутствии транспортной компании, то товар должен быть осмотрен в течении 1 дня и при выявлении недостатков возвращен в течении 1 дня. Учитывая эти условия товар был отправлен назад 28 мая, заказной посылкой, так как товар был ненадлежащего качества (цвет по факту отличался от накладной +по всему периметру имелись следы порезов). Также в заявлении было указано, что возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней после поступления товара. Товар поступил 3 июня. Все документы, которые было необходимо приложить, я приложила. До сих пор возврата денежных средств нет. Сотрудники данной компании ничего не говорят, связать или предоставить контактные данные отдела по возврату они не могут. Подскажите, пожалуйста, как быть, если я хочу обратиться в суд. Нужно ли сначала писать претензию или можно сразу подавать иск в суд?
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
23.03.2015, 14:45

Заказ запчасти задерживается из-за проблем с транспортной компанией - пересмотр возможных вариантов и компенсаций

Заказал в магазине запчасть. Оставил предоплату 70%. Сказали, что приедет максимум через 10 дней. Прошло 3 недели (24 дня, если точно), товара нет. В магазине говорят, что товар еще 10 дней назад был доставлен в транспортную компанию в Москве, но они до сих пор не отгрузили его и потому товар завис. Завис по вине транспортной компании. Могу ли я отказаться от товара? Получу ли я при этом все внесенные авансом денежные средства и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Элина
15.03.2018, 17:57

Неудачная доставка от оптовой компании - Имеет ли право ИП потребовать возврата денег?

Здравствуйте! 2 февраля сделала заказ товара у оптовой компании, где указала адрес доставки. Товар оплатила по счету, договора нет. Компания товар отправила ТК на другой адрес терминала. Компания отказывается за свой счёт перенаправлять товар на адрес, который был указан при заказе. Вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств, т.к. нет желания сотрудничать с этой компанией. У меня ИП.
Читать ответы (5)
Иван
27.03.2020, 12:27

Компания не отгрузила медицинские маски - как вернуть деньги?

Заказали в компании крупную поставку медицинских масок. Оплатили высланный компанией счёт. В согласованную дату товар не отгрузили. Мы согласовали новую дату в которую также товар был не получен. Так как маски нам нужны были срочно и времени более ждать не было мы написали заявление на возврат денежных средств. Заявление отправили по эл.почте в ответ нам пришло сообщение, что заявление принято. Но вот уже прошло 2 недели, а деньги мы так и не получили. На эл.почту и телефон компания больше не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Сергей
03.06.2021, 13:12

Транспортная компания не выплачивает вовремя деньги за непредоставленный абонемент

Транспортная компания не возвращает деньги за непредоставленный транспортный абонемент. Услуга оплачена. Транспортный абонемент не предоставлен. В какой срок обязана вернуть денежные средства компания, после того как я написал заявление о возврате. Представители траснпортной компании указывают срок рассмотрения заявления\возврата средств в 1 календарный месяц. Правы ли они? Ведь в ФЗ. " о защите прав потребителей указан срок в 10 календарных дней с момента возврата товара/ написания заявления об отказе от услуги.
Читать ответы (2)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Ирина
12.01.2014, 11:48

Закон о защите прав потребителей - Как учесть праздничные дни при возврате денежных средств за некачественный товар?

Заказали межкомнатные двери, внесли предоплату 70%, в итоге были нарушены сроки доставки и привезли абсолютно другой товар, который не приняли мы. Поехали в магазин к менеджеру, написали заявление об возврате денежных средств 3 января 2014. Пообещали в течении 10 дней вернуть денежные средства. Подскажите пожалуйста, как в праздничные дни учитывать 10 календарных дней, праздничные дни не считать? И верно ли нам были озвучены сроки возврата денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2016, 17:45

Вопрос отказа компании А от неполученного товара и возврата денег после 2-недельного ожидания

Компания А заказала у компании Б пакеты, компания А выставила счет и устно гарантировала поставку в ближайшие дни. Счет был оплачен. Договора нет, письменно сроки не где не прописаны. В счете, выставленном компанией А, есть сверху пометка, что если не уведомить об оплате то компания не гарантировано наличие товара на складе. Компания Б уведомила и отправила платежку. Но товар так и не был получен, прошло 2 недели. Имеет ли компания права отказаться от товара и вернуть деньги. С момента оплаты прошло 2 недели.
Читать ответы (3)