Проблемы с подключением интернета - возврат оборудования Ростелеком
Помогите, пож, 26 сентября я заключила договор с Ростелекомом на подключение интернета с выкупом wi-fi роутера в собственность. Но через неделю комп показывает подключение без доступа к интернету. Техподдержка предложила перезагрузить wi-fi роутер. Это помогло, но не надолго. В последующие несколько дней я неоднократно его перезагружала, но 8-го октября потратив на вход в интернет пол-дня я туда так и не попала, даже с помощью техподдержки! В этотже день вечером я написала заявление в Ростелеком орасторжении договора. Пользовалась оборудованием (роутером
)я 12 дней. Могули я вернуть им оборудование, ведь я его даже оплатить не успела?
Здравствуйте! К сожалению нет, технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит. Попробуйте, быть может продавец не взирая на закон пойдет Вам навстречу, но будьте готовы к отказу почти на 100 процентов! И Вас обяжут оплатить стоимость роутера!
Спросить