Заказ в интернет-магазине часы, но пришли не те что заказывал, как вернуть теперь деньги?
Заказ в интернет-магазине часы, но пришли не те что заказывал, как вернуть теперь деньги?
Можно вернуть.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьЯ заказывал с вашего интернет-магазина часы в комплекте входили ремень айрподсы и повербанк получил заказ на почте пришли только часы где остальная часть заказа.
Необходимо предъявить претензию магазину на некомплектность товара. У вас с момента получения посылки 10 дней на это.
СпроситьНа сайте 9111 нет интернет-магазина. Вы перешли по рекламной ссылке. Предъявляйте претензию продавцу.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьЗдравствуйте! Можете. Вернут зачислением средств на карту, или на счет электронной платежной системы, смотря как Вы оплачивали товар
СпроситьМеня зовут Сергей Бурнашов. Сегодня я получил на почте заказ от интернет-магазина xiaomirus.com. Оплата наложенным платежом 13950 руб. Заказывал смартфон, но в посылке пришли дешёвые часы. Это точно мошенники. Если реально вернуть деньги, прошу дать консультации как действовать. Спасибо!
Подайте претензию продавцу либо обратитесь в полицию по факту мошенничества. Если определенно мошенники, дело можно решить только через полицию, в суд бессмысленно обращаться.
СпроситьВ полицию обращаться.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьПолучила заказ из интернет магазина, но пришло не то что я заказывала. Телефон с которого звонили только исходящие звонки, входящие не принимает. Как мне вернуть деньги?
Направить досудебную претензию. Если вам, после её рассмотрения исправят недочёты - отлично.
Откажут или проигнорируют - обращайтесь в Суд для защиты своих прав как потребителя услуг и товаров.
СпроситьЗаказывали по интернет магазину спутниковый роутер а пришло часы женские и куча бумаги для веса, как можно вернуть деньги за уплаченную посылку.
Если известны данные продавца, возращайте посылку и требуйте от продавца возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьСегодня мне пришел мой заказ из интернет магазина г. Москвы ООО Декстоп. НО в заказе совершенно не тот товар что я заказывала, деньги заплатила хорошие, а товар не соответствует. Как вернуть деньги?
---а вы ответы читаете. Когда задаёте вопросы? Нужно писать претензию при возврате посылки и требовать вернуть деньги как за саму посылку, так и за доставку. Удачи Вам, и всего хорошего.
Спросить20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?