Дочь вызвала врача на дом к больному ребёнку, прождала весь день врач так и не пришла, когда она позвонила в регистратуру.

• г. Москва

Дочь вызвала врача на дом к больному ребёнку,прождала весь день врачь так и не пришла,когда она позвонила в регистратуру то там сказали что якобы не работает домофон,домофон у нас новый и прекрасно работает,когда она спросила дадут ли ей больничный задним числом ей ответили что нет,и ей пришлось с больным ребёнком с температурой бежать в поликлинику что бы выписали больничный(иначе на работе были бы неприятности)и назначили лечение ребёнку,врачь была очень недовольна,грубила и не хотела признать свою вину,в карточке всё указано и адрес и номер телефона Могу ли я написать претензию на имя главного врача п-ки?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Анастасия
26.02.2020, 09:39

Врач не смогла попасть к больному ребенку из-за неисправности домофона - должен ли она предупредить о времени приезда?

Вызвали врача на дом, так как 10 месячный ребёнок с температурой. Врач пришла, а домофон не работал и она не смогла попасть к больному ребёнку, тогда она вернулась в поликлинику и позвонила из регистратуры и сообщила, что не смогла войти в дверь. Сделала родителям ребёнка выговор. Должен ли врач заранее звонить родителям и предупреждать в какое время ждать врача?
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2015, 10:40

Где обратиться при заболевании, если прикреплена к филиалу помц?

Я прикреплена к филиалу помц (при заболевании вызов врача на дом не предусмотрен), заболела - темп 39,вызвала врача из поликлиники по месту прописки, врач приехал, сказал чтоб через 3 дня я пришла в поликлинику (из которой приезжал врач) там будет больничный и мне его продлят. Когда я пришла за больничным весь персонал был возмущен по поводу того, что я обратилась не в ту поликлинику, к которой прикреплена. Заведующий сказал, что должна быть только одна поликлиника. Но в моей то поликлинике врачи не ездят на вызов, а с такой высокой температурой мне самой было не приехать. Разъясните мне, пожалуйста, кто прав. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
16.01.2017, 09:23

Оформление больничного листа - правильный порядок и обязанности пациента

У меня заболел ребёнок 09.01.17, я вызвала на дом врача. Сообщила, что мне нужен больничный, врач дала талон с пометкой, сообщила, что когда приду на приём к своему участковому врачу, мне оформят больничный лист. 16.01.17 я была у врача, она сказала, что задним числом не оформить больничный лист, сказала, что надо было приходить в день обращения в кабинет, где печатают больничные. Отправила меня к зам. Главного врача, с пометкой, что это по моей вине нужно оформить больничный задним числом. Заместитель на меня накричала, сообщив, что это моя вина, я сама должна была знать, когда и куда обращаться. Больничный мне все же выдали на руки с открытой датой, т.к., оставили ещё до конца недели, но мне хотелось бы уточнить, на сколько они правы. Разве, мне надо ещё бегать дополнительно в больницу, оформлять больничный, должен ли больничный лист храниться у меня до конца болезни?
Читать ответы (2)
Ксения
31.01.2022, 19:07

Как получить больничный после обращения по номеру 122 в выходной день?

Я заболела в субботу вечером, позвонила по номеру 122 мне сказали, обращаться в поликлинику т.к. в воскресенье они сейчас работают. В воскресенье у меня должна была быть рабочая смена. Я пошла в поликлинику с утра, а она не работает. Повторно позвонила по номеру 122 они сказали, что раз поликлиника не работает нужно оставить заявку на вызов врача в поликлинику через их службу, заявку оставила мне сказали ждать в понедельник врача. В понедельник ждала врача, решила позвонить в регистратуру поликлиники, в регистратуре мне сказали, что никаких данных им не передавали. Пришлось идти самой в поликлинику. Врач отказывается открывать мне больничный с воскресенья. При звонке по номеру 122 оператор говорит, что они должны открыть больничный с воскресенья, так как факт вызова зафиксирован в воскресенье. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
08.02.2014, 11:24

Инцидент с больничным и назначением врача - правомерные действия и возможность продления больничного

Я взяла больничный по уходу за ребенком (ребенку 3 года). сидели на нем 16 дней. На 17 день мы должны были пойти на прием к врачу, но не попали в связи с тем, что наш врач ушел в отпуск, и в регистратуре сказали что назначили другого и сказали часы приемы. Но когда мы пришли (была вторая смена-вечером) сказали, что она была утром. Мы уехали и пошли к врачу на след. День. Когда я ей дала больничный и сказала, что вчера произошла такая вот коллизия.., но мы болеем как 2 недели, а улучшений немного у ребенка не проходит кашель и что надо бы уже сдать кровь на анализ.. Врач, не осмотрев ребенка убежала к заведующей узнавать что же снами делать, ведь больничный больше чем на 15 дней нельзя. Когда нас вызвали к завдующий та сказала что ребенок не кашляет, хотя видела нас всего минуты две... и закрыли мне больничный задним числом, в связи с чем у меня образовался прогул на работе. Но на кровь все таки направление выписали на другой день (а это опять пришлось отпрашиваться). больше нам ничего не назначили. Правомерны ли действия врача? Мог ли он нам продлить больничный?
Читать ответы (1)
Светлана
25.04.2017, 11:41

Врач поликлиники нарушил больничный лист, вопрос об ответственности и доказательствах

Вопрос о нарушении больничного листа по вине врача поликлиники. Ситуация следующая: 14.04.17 у ребенка поднялась температура, вызвали врача с поликлиники по месту жительства. Врач осмотрела (сказала что ангина), назначила лечение и прийти на прием 17.04.17. 17.04.17 пришли на прием (участкового педиатра у нас нет, каждый раз разные врачи). Карточки ребенка у врача не было — не нашли в регистратуре (подошла попросила найти — без результата, хотя точно знаю что она там), но больничный лист открыли. Врач осмотрела написала ОРВИ и сказала продолжить лечение. Никаких анализов и дополнительных обследований не назначила. На прием сказала прийти 21.04.17. 21.04.17 пришли на прием (карточку все еще не нашли!). У ребенка держится температура 37,5 — врач осмотрела сказала продолжить лечение и прийти 24.04.17 на прием. После выхода от врача пошла искать карту в регистратуре — наконец то нашли (в регистратуре карты оказывается складывают в ячейки по цвету корешков, а не по адресу проживания, поэтому ее не могли найти аж целую неделю) передала карту врачу и поехали домой. Доехав до дома звонит муж и говорит, что ему позвонили из поликлиники и сказали, чтобы я завтра (22.04.17 - суббота) приехала взяла карту и поехала в другое отделение, чтобы взять направление на анализы. 22.04.17 приехала в поликлинику за картой она закрыта, на сигнализации. Прождав два часа (с 8 до 10) поехала в другое отделение за направлением на анализы. 24.04.17 с утра сдали анализы и вечером пришли на прием, где мне заявили, что у меня нарушение режима, причем в карте записано, что явка должна была быть 22.04.17, а не 24.04.17. Т.е. после того, как я заставила регистратуру найти карту ребенка, передала ее врачу, они выяснили, что у нас, оказывается уже лимит то исчерпан.. На карте ребенка моего телефона не записано - наклеена какая то бумажка с данными где указан только телефон мужа и номер телефона по прописке ребенка (т.к. карта находится всегда в поликлинике до этого момента внимание на это не обращала), где мы не проживаем уже более четырех лет. Как мне в данном случае доказать что нарушение режима - недосмотр постоянно меняющихся педиатров а не моя?
Читать ответы (1)
Александар
22.10.2019, 15:48

Врач не явился на вызов домой - возможно ли открыть больничный задним числом?

Заболел ребенок, взял больничный по уходу за ребенком, вызвали врача на дом, врач не пришёл,позвонили в больницу, по телефону объяснили тем что молодой врач не справляется с заявками, сказали вызвать повторно на следующей день. Хотел бы узнать откроют ли больничный задним числом или нет?!
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2018, 23:12

Пропущенная врачом встреча - как разрешить проблему с больничным задним числом?

Утром вызвала врача к ребёнку. Прождала весь день, врач не пришёл. На работе получается прогул, такиаак больничный задним числом никто не откроет. Как ты т в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Степанова Лиана Ришатовна
05.12.2017, 18:22

Отказ в приеме 14-летнего ребенка в поликлинике из-за отсутствия карточки - невнимательность врача или нежелание работать?

Ребенку (14 лет) хотели отказать в приеме в поликлинике по месту проживания, по причине отсутствия карточки. На самом деле карта была сдана, но врач даже не удосужился посмотреть где нибудь у себя в базах данных наличие карточки. Мне пришлось попросить ребенка дать телефон, чтоб по телефону разъяснить, что карта в поликлинике. Я возмущена, что врачи не хотят работать и «отфутболивают», даже не проверив отсутствие документа. Когда я, позвонила в свою страховую, чтоб проконсультироваться по этому вопросу и оставить отзыв о работе врача-мне ответили (сославшись на ФЗ-323 ст. 54, что при посещении поликлиники несовершеннолетнего должен сопровождать родитель, по этой причине я не могу «быть недовольна и оставить жалобу»
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2016, 19:49

Проблемы с записью к врачу в поликлинике - отсутствие врача, непринятие талона, необходимость обращения к другому специалисту

Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?
Читать ответы (1)