Как защитить себя от недобросовестных потребителей, использующих Закон ОЗПП
₽ VIP
Что делать, когда потребитель хочет нажиться на продавце используя Закон ОЗПП?
Мадам купила диван. Через неделю принесла претензию: спинка дивана провалилась. Осмотрели диван. Выяснилось, что приложена неимоверная нагрузка (сидели или прыгали). Ее 19-ти летний сын сказал, что не сможем доказать. Она подала в суд. Проводили экспертизу. Дефект признали эксплуатационным. Но нашли незначительный дефект - натяжение ткани. Складки несимметричны. Теперь она поменяла обоснование иска на дефект складок. Что же получается? Они диван испортили, а продавец теперь должен вернуть деньги и пени и моральный ущерб?
Также проводите экспертизу о натяжении ткани, представив на экспертизу другие изделия. Только в комплексной выборочной экспертизе можно определить, дефект был до эксплуатации или во время эксплуатации. Главное, чтобы все госты, нормы и другие нормативные акты производителем были соблюдены.
СпроситьНаталья,
При таких обстоятельствах, в рамках измененного истицей основания Иска, заявите ходатайство о назначении дополнительной либо комплексной судебной экспертизы где перед экспертами необходимо поставить вопросы: - причина образовавшейся нессиметричности складок; - могли ли складки и излишнее натяжение ткани образоваться в результате недоустимой эксплуатации дивана.
Таким образом можно доказать недобросовестность потребителя.
С Уважением
Спросить