Сроки предъявления претензии и возможность замены или возврата бракованного зарядного устройства с элементами питания в интернет-магазине

• г. Химки

Купила бракованное зарядное устройство в комплекте с элементами питания в феврале 2013. То, что оно - бракованное, дошло только сейчас. На брак был однозначно изначально. Описание товара на сайте интернет-магазина, в котором приобретался товар, гласило, что гарантийный срок - 12 месяцев. Из документов на руках: товарный чек, кассовый чек, транспортная накладная. Каковы сроки предъявления претензии? Имею ли я право заменить на аналогичный товар надлежащего качество или вернуть деньги? Если - да, то как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Спросить