
Неудачный ремонт холодильника - как вернуть деньги и решить проблему с мастером ИП?
Мастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал год гарантии, но спустя несколько часов выяснилось что холодильник не отремонтирован правильно, а мастер взял 2500 р и уехал. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что я к вам так и буду ездить. Вопрос: как на него правильно повлияти (куда обращаться) и как в таком случае вернуть деньги, ведь у меня тоже траты (портятся продукты) Андрей.
Статья 723 ГК РФ.
В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков.
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В Вашем случае необходимо провести экспертизу на предмет наличия недостатков и стоимости их устранения. После экспертизы направьте обоснованную претензию ИП и выставите свои требования.
Если не удовлетворит требования, отказывайтесь от договора и взыскивайте убытки у судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация
