Возможно ли вернуть телефон и получить деньги, если не истек срок гарантии после двух неудачных ремонтов?

• г. Кемерово

2 раза сдавал телефон в ремонт В первый раз проблему не устранили, во второй раз недостаток был устранен, но появился другой, которого ранее не было. Можно ли вернуть телефон и забрать деньги если не истек срок гарантии?

Ответы на вопрос (2):

Да, у Вас есть такое право, обращайтесь с претензией, ссылайтесь на ст18 Закона о защите прав потребителей

Обращайтесь, помогу составить

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть телефон и забрать деньги если не истек срок гарантии?

ДА, МОЖНО.

Претензия - возврат денег.

Не возвращают - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ

. что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.

Телефон дважды был сдан в ремонт. После первого раза проблема не была устранена, поэтому сразу же отправили на повторный ремонт. После второго ремонта проблему не устранили. Какие мои должны быть действия?

Телефон на гарантии был три раз в ремонте по гарантии но проблема не устранена. Продовец хочет отправить ещё раз в ремонт. Могули я забрать деньги за телефон. Пользуюсь 8 месяцев.

Во второй раз сдавал телефон на ремонт по гарантии. Написал в завлении кучу недостатков: не с первого раза срабатывает кнопка блокировки, тормозит в интернете, после разговора можно скинуть только вытащив батарею... Сегодня телефон вернули. В заключении написано что телефон исправен. Дома обнаружил что ни один недостаток не устранен. Хочу вернуть деньги или обменть телефон. В магазине сказали что ничего не вернут и не обменяют. Что делать.

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон по гарантии в ремонт, прошло чуть меньше месяца, магазин сообщил по СМС что телефон отремонтирован и лежит у них в магазине и можно прийти, забрать его. Этот ремонт у телефона первый раз. Можно ли потребовать деньги за этот телефон, а телефон чтоб они себе забрали? Когда сдавал в ремонт они не спрашивали нужен ремонт или деньги или что то другое в случае если недостаток есть.

Как вернуть деньги за некачественый телефон, деньги возвращать отказываются. Забрали в ремонт по гарантии уже второй раз, т.к. проблему не устранили.

Сдавал телефон по гарантии на ремонт 2 раза по 21 дню. срок гарантии истек месяц назад, гарантия продлевается за счёт ремонта? Могу сейчас по гарантии сдать его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение