Проблема возврата - Как доказать неподходящее состояние возвращенной обуви в суде?

• г. Волгоград

Я владелица обувного магазина. По ошибке администратора на возврат была принята бывшая в употреблении обувь. Обнаружив факт того, что сданная обувь ненадлежащего вида, я в возврате отказала, сделав соответствующую подпись на заявлении покупателя. На что заявительница ответила, что ни свое заявление, ни обувь она из магазина забирать не будет и подаст в суд на основании чека, в котором администратор написал фразу: Принято на возврат и якобы она не знает, что с этой обувью сделали пока она находилась в магазине (дата написания заявления 23.10.14, инцидент произошел 25.10.14) Как мне доказать свою правоту, если на подошве и стельке имеются следы грязи, а так же стерты некоторые буквы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как мне доказать свою правоту, если на подошве и стельке имеются следы грязи, а так же стерты некоторые буквы?

---получите заключение эксперта.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Мария
21.07.2009, 23:07

Померив обувь дома и походив в них по помещению 20 минут, мною было обнаружено, что данная модель мне не подходит.

Помогите, пожалуйста, защитить свои права потребителя! В торговой обувной сети "Честер" мною были приобретены туфли. Померив обувь дома и походив в них по помещению 20 минут, мною было обнаружено, что данная модель мне не подходит. Данную пару обуви на улице я не носила - набойки на каблуках не деформированы и не стерты. В течение 14 дней со дня покупки, я решила воспользоваться своим правом потребителя и вернуть обувь в магазин. Выслушав мою просьбу о возврате денежных средств, администратор магазина принялась отчищать подошву обуви влажными салфетками от монитора и утверждать, что на подошве имеются царапины. В свои очередь, я попросила обратить внимание на набойки на каблуках, по состоянию которых можно заключить, что данная обувь не была в употреблении. К тому же продавцы не смогли опровергнуть того факта, что данная пара могла быть продана мне с витрины, иными словами с уже имеющимися царапинами на подошвах. Далее вежливый тон администратора, продавцов и охранника известной обувной сети "Честер" сменились на клевету и публичные оскорбления. В возврате денежных средств мне было отказано. Вернувшись через 15 минут в магазин с письменной просьбой о возврате, администратор магазин заявил, что у нее нет полномочий принять мое заявление. В свою очередь я настаивала на рассмотрении моего письменного заявления и просила привлечь к решению данного вопроса Управляющего данным магазином. Связавшись с Управляющим, администратор все-таки приняла мое заявление, забрав пару обуви на экспертизу. Придя в магазин за результатами экспертизы, администратор магазина заявил, что заключение еще не готово, но мне точно будет дан ОТКАЗ на мою просьбу о возврате! Скажите, пожалуйста, каким образом я отстоять свои права в сложившейся ситуации и вернуть деньги за неношенную пару обуви!
Читать ответы (2)
Екатерина
13.07.2016, 23:11

Отказ в возврате денег за обувь - Рассмотрение жалобы и возможные меры в отношении администратора магазина

Я администратор магазина обуви и отказалась вернуть деньги за покупку обувь. Так как покупатель одел обувь в магазине и прошелся в ней по торговому центру в течении 2-х часов. Подошва была грязной и появились следы носки. То есть продать обувь я уже не смогу. А девушке просто туфли не удобны. Покупательница написала жалобу на магазин и отправила ее заказным письмом, что в этом случае будет с рассмотрением жалобы и какие меры могут применить к администратору? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2017, 11:49

Вопрос возврата денег за одетую обувь - возможно ли вернуть при носке потертую подошву и проблемы с набойками?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.
Читать ответы (6)
Арина
22.11.2016, 12:35

Спор о возврате обуви доходит до суда - вероятность победы?

Вопрос по возврату обуви в магазин, дело доходит до суда. Мною была куплена обувь в магазине, дома приглядевшись, понял, что обувь не подходит по фасону, да и подошва не сгибаемая. На просьбу в магазине, поменять обувь, был отказ, т.к.якобы "обувь была в использовании" , на подошве обуви действительно имеются скопления песка и грязи, возникшие в момент примерки обуви (к концу рабдня в магазине крайне грязно) но товарный вид сохранён и обувь повреждений не имеет! Написал претензионное письмо хозяину магазина, и мне была назначена экспертиза, на которой мне сказали, что т.к. продавец не устанавливал гарантийный срок, то в качестве заказчика экспертизы должен выступать я.В ответ я заявил, что буду проводить экспертизу в организации по своему усмотрению. В следствии того, что мне пришлось носить в мороз летнюю обувь, из-за отказа в обмене или возврате денег, я заболел, что тоже документально заверено. Прошу примерно оценить вероятность того, в чью пользу будет решение суда. Если всё мною сказанное будет подтверждено документально экспертом, грязь магазина будет зафиксирована на фото, заболевание подтверждено справкой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01

Как вернуть деньги за неподходящую детскую обувь в магазине?

День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алена
25.05.2015, 11:54

Отказ в возврате обуви из-за нарушения правил носки - мой опыт и претензия на некачественный товар

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.
Читать ответы (3)
Наталия
26.07.2020, 19:15

«Спор о возврате обуви - покупатель подает иск против магазина

Магазин принял обувь (возврат, так как не подошел размер!), но деньги не вернули покупателю в положенный срок, а вместо денег спустя 10 дней выдыли заключение экспертизы о том, что обувь якобы со следами носки, хотя при заполнении заявления (бланк формы заявления был установленного магазином образца!) не было отмечено никаких дефектов у обуви при приемке ее в магазин от покупателя, при этом покупателю никто не сообщал, что обувь будут сдавать на экспертизу, а обещали лишь подождать несколько дней пока деньги привезут из главного офиса, так как в магазине нет денег для возврата их покупателю... Покупатель подал иск в суд. Продавец подал встречный иск, с требованием оплатить экспертизу и проценты за пользование чужими деньгами, так как покупатель отказался оплачивать экспертизу. Судья настаивает, чтобы истеу сделал судебную экспертизу для разрешения спора. Но не факт, что на экспертизу возили и повезут именно ту пару обуви, которую сдавал истец в магазин (ведь при приемке товара не отмечены никакие дефекты документально или путем фотофиксации!). Как быть истцу, чтобы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Марина
04.11.2015, 17:20

Проблема с обувью - отклеивается подошва, но нет гарантийного чека. Что делать?

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать? Возможно ли будет отбить товар или возврат денег благодаря чеку?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Ляна хамидбиевна
06.03.2019, 17:59

Проблема с возвратом неношеной обуви - как вернуть товар после истечения срока возврата?

Вопрос по возврату неношеной обуви. Приобреталась Обувь в магазине за наличный расчёт 14 февраля, отправили мне по почте (так как я нахожусь в другом городе, покупала для меня сестра) товар я получила померила, оказались большие. Отправила из обратно по почте России. Администратору магазина я написала что отправляю обратно Обувь по почте. В итоге Сестра как получила посылку отнесла в магазин для возврата 06.03.19 г.. Ей отказали, сказали, что сроки возврата закончились 28.02. Что можно сделать или сказать, чтоб вернуть обувь?
Читать ответы (1)