Наталья
11.07.2014, 16:11
Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?
Читать ответы (1)
Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается, что мне должны предоставить право сервисного обслуживания в течении двух лет со дня продажи, но в гарантийной мастерской заявляют, что на эти телефоны не привозят запчасти и поэтому они не могут отремонтировать мой телефон. Что мне делать?
Возьмите письмо с объяснением причины из сервисного обслуживания и обращайтесь с просьбой в Евросеть либо о замене либо об устранении недостатков либо о возврате денег. Согласно Закону о защите прав потребителей претензии предъявляются к продавцу. Продавец обязан обеспечить сервисное обслуживание
Спросить