Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается

• г. Москва

Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается, что мне должны предоставить право сервисного обслуживания в течении двух лет со дня продажи, но в гарантийной мастерской заявляют, что на эти телефоны не привозят запчасти и поэтому они не могут отремонтировать мой телефон. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возьмите письмо с объяснением причины из сервисного обслуживания и обращайтесь с просьбой в Евросеть либо о замене либо об устранении недостатков либо о возврате денег. Согласно Закону о защите прав потребителей претензии предъявляются к продавцу. Продавец обязан обеспечить сервисное обслуживание

Спросить