Проблемы с домофоном и задолженностью - Какие права имеет компания и что делать?
В 2010 г. установили дверь и домофон всем подъездом, заключили договор с сервисом на установку и обслуживание. Платили исправно 3 года и в 2014 не стал платить, сегодня пришло уведомление о задолженности за 6 месяцев и сумма. Оплачивать долг я не буду, но меня уверили, что домофон отключат!
В договоре написано дословно: ... Настоящий договор составлен сроком на один год. В случае, если ни одна из сторон не заявит о его прекращении не менее, чем за две недели до окончания срока его действия, договор автоматически считается пролонгированным на один год.
В праве ли домофонная компания отключать меня и обязан ли я погасить долг, если (как я понимаю) договор в силе два года?
За ранее спасибо!
Почему два года. Если вы не уведомляли домофонную компанию о расторжении договора, то он автоматически пролонгируется на каждый последующий год, в том числе ни на текущий. В этом случае компания правомерно насчитывает Вам долг и собирается отключить от услуг в связи с неоплатой.
СпроситьА если я оплачу задолженность и откажусь от услуг, компания все равно правомерно отключит меня, если даже в договоре написано "После оплаты всеми жильцами подъезда, установившим домофонную систему, оборудование переходит в собственность жильцов"?
Спасибо!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация
Условия продления договора - бессрочность или на еще один год?
Вопрос о необходимости дополнительного соглашения к договору о пролонгации на 2013 и 2014 годы
Возможность прекращения договора после истечения срока действия - таймфрейм и последствия
Продлен ли договор на техобслуживание газового оборудования после пропуска срока предупреждения о его окончании?
Автоматическое продление договора аренды - действителен ли до 01.07.2017 г. и требуется ли перезаключение?
