Каковы сроки ремонта автомобиля по КАСКО?

• г. Адлер

Предусмотрены ли законом сроки ремонта автомобиля по каско? Обращение было 20 сентября, но на сегодняшний день мое авто без лобового стекла.

Читать ответы (0)

Адлер - онлайн услуги юристов

Пётр Игоревич
05.09.2014, 11:40

Проблемы с доставкой стекла - Как воздействовать на техцентр и в какой срок страховка ответит на ремонт автомобиля?

Мне разбили лобовое стекло во дворе, в припаркованном автомобиле. Оформил должным образом и 20.08.2014 года я получил направление на ремонт от страховой компании МСК в техцентр компании Автогермес на варшавской. Конкретно, на замену лобового стекла на автомобиль Лада Ларгус. 21.08 мне был открыт заказ-наряд и было заказано лобовое стекло. Планируемый срок поставки стела был 31.08. Однако ни 31.08, ни по сей день стекла нет. От сотрудников техцентра я каждый раз слышу обещание о доставке стекла завтра или со дня на день. Как можно на них воздействовать? Куда обращаться, чтобы поставить наконец машину в ремонт? И реально за какой срок ремонта автомобиля отвечает страховая компания.
Читать ответы (3)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
29.05.2018, 15:08

Проблемы с заказом на сайте EMEX - несоответствие номера на стекле, отказ от возврата и несоответствие марки стекла в сервисе

Приобрели на сайте EMEX лобовое стекло на автомобиль. При получении заказа было обнаружено несоответствие номера заказа на коробке с номером на стекле. На что менеджер предложил попробовать установить, если не подойдет оформить возврат товара. В этот же день произошла поломка ДВС. Ремонт длился больше месяца. Что и явилось причиной несвоевременной установки стекла. После ремонта ДВС сразу же отдали автомобиль на установку лобового стекла-в сервисе все-таки установили несоответствие марки стекла для нашего автомобиля. Менеджер отказался оформлять возврат товара, мотивируя тем, что срок претензии на возврат истек. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
12.11.2015, 11:53

Как получить возмещение затрат по замене стекла автомобиля при банкротстве СК Компаньон?

СК Компаньон находится на стадии банкротства, у меня в этой компании застрахован автомобиль и ОСАГО, и КАСКО. Наступил страховой случай (разбито лобовое стекло). По договору КАСКО замена стекла без обращения в ГИБДД. Как мне получить возмещение затрат по ремонту автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
22.11.2009, 11:12

КАСКО ремонт автомобиля - проблемы с качеством, как быть?

Мой автомобиль попал в ДТП я не был виновником, моя страховая компания отправила меня в сервис на ремонт по КАСКО. Ремонту подлежали левое крыло и замена лобового стекла. Полтора месяца я ждал очереди на ремонт, потом три недели мой автомобиль находился в ремонте. Забрав автомобиль из сервиса через несколько дней заехав на мойку обнаружил что стекло протекает, пока опять ждал очереди на переделку оно и вовсе стало болтаться. Стекло переделали, но при осмотре автомобиля я обнаружил множественные сколы на лакокрасочном покрытии вокруг лобового стекла и самое главное на том крысе которое они ремонтировали вздулся и потрескался лак. От того чтобы переделать они не отказываются, но после каждого заезда в сервис на лакокрасочном покрытии появляются новые царапины и сколы. Посоветуйте что мне делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
06.05.2012, 19:46

В процессе ремонта лобовое стекло дало трещину, очень заметную.

После ДТП, гаишники в справке не указали на скол лобового стекла, так как оно не было заметно, эксперты тоже не разглядели ни со страховой компании ни с СТО. В процессе ремонта лобовое стекло дало трещину, очень заметную. Как быть в такой ситуации? Кто должен заменить стекло? Пришло время брать очередной полис КАСКО. Авто кредитное. Чтобы брать КАСКО машина должна быть без всяких повреждений?
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2015, 14:33

Автосалон предлагает частичный ремонт после ДТП из-за лишения лицензии страховой компанией - что делать?

После ДТП все документы представлены в страховую компанию ООО СК Компаньон. Принято решение о выполнении ремонта по Каско. Я сдала автомобиль на ремонт в автосалон Сокол Моторс в Волгодонске. Где выполнены работы по замене лобового стекла, снятию краски с капота и выполнена шпаклевка. Но в связи с тем, что ООО СГ Компаньон лишили лицензии автосалон предложил мне оплатить замену лобового стекла и работы по шпаклевке и окраске автомобиля. Я отказалась. Тогда мне предложили забрать автомобиль с выполненной шпаклевкой без покраски и обещали стекло заменить на битое. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
06.02.2014, 15:35

Как составить претензию на замену автомобиля из-за постоянных проблем и некачественного обслуживания

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)
Читать ответы (2)
Сергей
02.11.2019, 18:03

Возможное двойное вычитание франшизы в случае полной гибели автомобиля

У меня оформлен полис КАСКО в РЕССО-Гарантия. Три месяца назад у меня случился страховой случай: попал камень в лобовое стекло, после чего образовалось два крупных скола, но без трещин. При обращении в Страховую компанию, замена лобового стекла была оценена в 31 тыс. руб., при этом, франшиза-30 тыс. руб. По причине мизерного размера компенсации (около 1 тыс.₽) и не критичности повреждения стекла для дальнейшей эксплуатации автомобиля, я отказался от ремонта (фактически, без каких-либо официальных отказов)! Спустя несколько месяцев (в начале октября с.г.) я попал в другое ДТП (из-за сложных погодных условий не справился с управлением и вылетел с дороги), в результате которого Страховая компания посчитала экономически не целесообразным ремонт автомобиля и предложила урегулирование убытков по варианту - Полная гибель. При расчете величины компенсации Страховщиком из общей суммы был вычтен размер франшизы и, дополнительно, стоимость устранения повреждений лобового стекла по ранее поданному заявлению (31 тыс. руб.)! Мой вопрос заключается в обоснованности двойного вычитания франшизы из суммы страхового возмещения по варианту Полная гибель при условии, что возмещения по первому обращению получено не было, и что при полной гибели автомобиля последним также были получены повреждения лобового стекла, при этом данные повреждения не позволяют дальнейшую эксплуатацию стекла без его замены (получены трещины)! С уважением, Сергей 8-965-1-520-520
Читать ответы (1)