Отказ в возврате денежных средств после ремонта телефона - что делать дальше?
Купила мобильный телефон в связном, спустя 4 месяца обнаружились дефекты, обратилась в салон где покупала, отправили в сервисный центр. Пришли в сервисный центр отдали телефон в ремонт по гарантии, нам выдали квитанцию в которой было указано что они обязаны провести ремонт в течении 45 дней. Срок вышел нам в сервисном центре выдали акт в котором было написано что телефон эксплуатировался правильно и коммуникатор подлежит возврату либо обмену в центре продаж. После того как получили акт на руки пришли в связной с актом и телефоном в полной комплектации (даже пакетики и резиночки были сохранены), нашу заявку и копию акта отправили на рассмотрение юристам компании связной, обещали позвонить в течении 5 рабочих дней звонка нет, звоним сами говорят вам отказано в возврате денежных средств. Подскажите правомерны ли их действия и как нам дальше поступить. Спасибо.
Нужно предъявить письменную претензию на возврат денег со ссылками на нормы права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПродавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Отказ в возврате денежных средств за неотремонтированный телефон - что делать в такой ситуации?
Проблемы с новым смартфоном - отказ от замены или возврата денег
Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
