Как реагировать на отказ гарантийного обслуживания мобильного телефона - диагностика или обращение в Роспотребнадзор?
Спустя почти 8 месяцев (телефон находится на гарантии) после покупки сотовый телефон не сохраняет входящие и исходящие звонки, камера не работает пишется «Ошибка приложения» и другие неисправности. Я написала претензию в которой прошу телефон направить на экспертизу. В ответ получила письмо ссылкой, что телефон является технически сложным товаром, а так же что я могу самостоятельно произвести ремонт за свой счет. При этом пишут, если заявленные мной недостатки будут выявлены в ходе диагностики, то магазин компенсирует мои расходы. У меня вопрос, что мне делать дальше. Идти сдавать телефон на диагностику или обратиться Роспотребнадзор?!
Обратитесь В Роспотребнадзор с жалобой, а согласно ЗоЗПП продавец обязан произвести экспертизу, поэтому вы вправе сразу обратиться в суд.
Спросить