Проблемы с зарядкой смартфона - продавец отклонил гарантийный ремонт. Как проверить его претензии?

• г. Уфа

Купила запасной телефон смартфон, в мае месяце 2014 года, при приезде домой обнаружили зарядное устройство другой фирмы (по невнимательности успели еще и вставить в телефон), поехали обратно поменять, поменяли, заряжал хорошо дня 2-3,после то заряжает. То нет (сломан или же отошла фтулка куда вставляют зарядное устройство). В августе и вовсе перестал заряжать, увезли по гарантии обратно к продавцу, он взял на ремонт на 2 недели. В итоге ничего не сделал, и заявил что вы его сами сломали, что делать? Как проверить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать от продавца проведения экспертизы, но если она подтвердит Вашу вину в поломке, на Вас лягут расходы по ее проведению.

Спросить