Как правильно составить претензию на возврат денег за неисправный телефон Samsung Galaxy S5, приобретенный в Евросети?
Приветствую!
В воскресенье 26.10.2014 в г.Можайск МО в салоне ЕВРОСЕТЬ был приобретен телефон samsung galaxy s5, вечером следущего дня пропали любые звуки из динамика. Получается отказал динамик.
Собираюсь идти в отделение Евросети, где купил. Хочу заранее правильно составить претензию на возврат денег. И узнать свои действия, если откажутся ее принимать, заставят писать в их форме претензию, и можно ли вернть деньги не за 20 ти дневный срок при отправке в их сервисный центр?
Пишите претензию на основе норм ЗоЗПП.
Спросить----подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства
СпроситьПроблема с динамиком в новом смартфоне - что требовать от магазина Евросеть?
Проблема с телефоном - Как решить ситуацию с дефектами и отказом от обмена в Евросети
Проблемы с Samsung Galaxy A3 - опыт с ремонтом и возможность возврата денег
Что делать, если купленный полгода назад дорогой телефон в Евросети без ремонта вышел из строя, а магазин закрылся?
Проблемы с динамиком телефона Philips X5500 - как вернуть деньги без кассового чека?
Возврат денег за телефон с дефектом или отправка на диагностику - что выбрать?
Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег
