Как правильно составить претензию на возврат денег за неисправный телефон Samsung Galaxy S5, приобретенный в Евросети?

• г. Можайск

Приветствую!

В воскресенье 26.10.2014 в г.Можайск МО в салоне ЕВРОСЕТЬ был приобретен телефон samsung galaxy s5, вечером следущего дня пропали любые звуки из динамика. Получается отказал динамик.

Собираюсь идти в отделение Евросети, где купил. Хочу заранее правильно составить претензию на возврат денег. И узнать свои действия, если откажутся ее принимать, заставят писать в их форме претензию, и можно ли вернть деньги не за 20 ти дневный срок при отправке в их сервисный центр?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

А можно расшифровать что это ?

И что мне делать, если откажутся принимать мою претензию ?

Спросить

----подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства

Спросить