Мы купили диван со светлой обивкой за 110 тыс. рублей, состоящий из жесткой основы, обтянутой тканью и разного размера подушек.
У меня следующий вопрос. Мы купили диван со светлой обивкой за 110 тыс. рублей, состоящий из жесткой основы, обтянутой тканью и разного размера подушек. Во время покупки продавец на наши сомнения, стоит ли покупать столь маркий диван сказал, что на всех подушках в чехлы специально вшиты молнии, чтобы их можно было снимать и стирать. Через 3 месяца после эксплуатации диван загрязнился и я действительно засунула чехлы в стиральную машину и т.к. нигде не нашла бирки об условиях стирки постирала в самом аккуратном режиме - на 40 гр. В результате чехлы сели. Нам с трудом удалось впихнуть в них подушки, но диван совершенно потерял свой вид и форму.
Могу я написать претензию производителю (он российский) на возврат денег за товар, если нигде в документах к дивану не было прописано про возможность стирки и это действие я совершила на основе устного заверения продавца?
Я хочу именно возврата денег, потому что есть еще другие дефекты - провалившиеся подушки и одно сломанное крепление-молния. Даже если мне заменят обивку и крепеж, молния ввиду неправильной конструкции все равно будет рваться, а наполнитель подушек - как оказалось, поролон (продавц уверял, что это особый итальянский наполнитель уникального состава, срок службы которого минимум 10 лет), служит не долго - хочется что-то более долговечное. Дивану 4 месяца, гарантия год.
Можете, но все будет зависеть от результатов экспертизы, а именно от того по какой причине и по чьей вине возник недостаток в товаре.
Спросить