Мы купили диван со светлой обивкой за 110 тыс. рублей, состоящий из жесткой основы, обтянутой тканью и разного размера подушек.

• г. Москва

У меня следующий вопрос. Мы купили диван со светлой обивкой за 110 тыс. рублей, состоящий из жесткой основы, обтянутой тканью и разного размера подушек. Во время покупки продавец на наши сомнения, стоит ли покупать столь маркий диван сказал, что на всех подушках в чехлы специально вшиты молнии, чтобы их можно было снимать и стирать. Через 3 месяца после эксплуатации диван загрязнился и я действительно засунула чехлы в стиральную машину и т.к. нигде не нашла бирки об условиях стирки постирала в самом аккуратном режиме - на 40 гр. В результате чехлы сели. Нам с трудом удалось впихнуть в них подушки, но диван совершенно потерял свой вид и форму.

Могу я написать претензию производителю (он российский) на возврат денег за товар, если нигде в документах к дивану не было прописано про возможность стирки и это действие я совершила на основе устного заверения продавца?

Я хочу именно возврата денег, потому что есть еще другие дефекты - провалившиеся подушки и одно сломанное крепление-молния. Даже если мне заменят обивку и крепеж, молния ввиду неправильной конструкции все равно будет рваться, а наполнитель подушек - как оказалось, поролон (продавц уверял, что это особый итальянский наполнитель уникального состава, срок службы которого минимум 10 лет), служит не долго - хочется что-то более долговечное. Дивану 4 месяца, гарантия год.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, но все будет зависеть от результатов экспертизы, а именно от того по какой причине и по чьей вине возник недостаток в товаре.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений
26.04.2012, 20:46

Спор о качестве дивана - возможный брак или мошенничество со стороны покупателей

Два месяца назад в нашем салоне был приобретен диван в кредит. Через месяц был звонок от покупателей, который заявили. Что он им не нравится. В возврате денег им было отказано, и тогда они заявили что на 2 х подушках дивана разошелся шов, и поэтому они считают диван товаром ненадлежащего качества. В чем мы сомневаемся, так как диван соответствует всем требованиям ГОСТа. Они принесли претензию зарегистрированную в отделе по ЗПП, требуют возврата денег с процентами по кредиту. Является ли разошедшийся шов на подушке дивана браком? Ведь покупатель мог сам порвать специально, чтобы указать на недостаток товара и вернуть деньги, так как диван был в эксплуатации 2 месяца и шансов вернуть товар надлежащего качества у них в таком случае нет.
Читать ответы (1)
Наталья Григорьевна
29.09.2014, 14:10

Отказ в возврате денег за диван с недостатками - какие действия принять?

Заказали диван стоимостью 40 т.р.. после 7 дней использования подушки для сидения начали терять свою форму, под обивкой собирается ткань и образуются бугры. Написали претензию с требованием возврата денег, передали представителю изготовителя на дому, он принял, расписался, сделал фото дивана и уехал. На 11 день пришло письмо, что нам отказано в возврате денег, так на фото видно что диван соответствует, выставочному образцу, что диван надлежащего качества. Неужели производитель не должен был произвести экспертизу дивана, где мы в свою очередь должны были согласиться с результатами, либо отказаться. Какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
06.01.2016, 15:09

Проблемы с диваном - бракованное качество и отказ магазина в возврате денег

Я приобрела диван, диван привезли во время, но с браком. Дело в том, что подушки от дивана разного размера и наполняемости, поэтому одна подушка стоит, а друга. Которая ниже падает, плюс на одной подушке есть швы, а на другой их нет, т.е подушки совершенно разные. Во-вторых посадочное дно проваливается, как будто садишься в ямку. Я обратилась в магазин, где написала заявление о том, чтобы устранили дефект, мне дали срок 40 дней. Прошло 38 дней я снова обратилась в магазин, на что мне ответили, что срок рассмотрения заявления еще не истек, еще 2 дня, но мне никто и не прозванивал. В итоге я написала заявление об отказе дивана, и возврате денежной суммы за диван. На что мне сказали, что нужно ждать 10 дней. Прошло 11 дней, я снова звоню, но ответ был таков, ваше заявление еще не рассматривалось. Прозвонив через неделю, мне был дан ответ, что заявление мое рассмотрено, но отказали о возврате денег. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Наталья
31.03.2013, 11:53

Недовольство покупателя - купленный диван не соответствует акции, требуют замену по прежней цене

Купила диван по акции. В выстовочном зале стоял диван другого артикула и продаец сказала что от диван который я покупаю такой же только подлокотники другие. Я согласилась. Когда привезли диван он действительно такой только та часть которая выдвигается (диван угловой с выдвижным спальным местом) не обшита тканью декоротивной тоесть в цвет дивана. Я написала в магазин притензию они извеняются говоря что можно поменять диван но акция кончилась и диван теперь стоит вместо 13000 тыс. 20000 тыс. Меня это не устаивает. Я хочу именно этот диван с обшивкой и по такой цене.
Читать ответы (2)
Неля
03.10.2015, 13:37

Могу ли я вернуть комплект дивана согласно квитанции и возможный отказ продавца?

Я купила диван 2 дня назад, причем диван в квитанции расписан как комплект мебели, состоящий из модулей (самого дивана, подлокотники (хотя без подлокотников такой диван никак не может обходиться), шкаф для белья (расположен в самом диване) и подушки. Я хочу вернуть так как этот диван оказался очень жестким (на момент покупки я еще этого не понимала) Могу ли я вернуть так называемый комплект продавцу? Он ссылается на пункт 8 Перечня непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену и отказывается принимать товар обратно.
Читать ответы (2)
Инна
16.06.2019, 18:07

Как правильно осуществить замену дивана с заводским браком и сохранить гарантию

Купили диван в магазине « Стильные Диваны» Нижнего Тагила. Покупка была в августе, через полгода был слышен треск и скрипы в обеих подушках, диван раскладной, раздвижной цена 46000 рублей. Приезжали в магазин подать претензию, продавец сказала, что директор приедет сам на дом и проверит на месте. Время шло никто не приезжал, то у них одно, то другое. Приехал хозяин 17.05.19, проверил диван. Сам лично провёл видео съёмку, созвонился с мебельной фабрикой. В результате забрали две подушки, на которых спим, сказали, что брак заводской, через месяц привезут новые с фабрики подушки. Сегодня мне позвонили и сказали, что 20.06.19 привезут товар. Я уточнила про гарантию, по закону РФ гарантия продлевается с момента обмена или замены данных подушек, на что мне продавец ответила-« Нет! Вы что хотите, чтобы мы вам всю жизнь меняли диван? А вообще с директором разговаривайте». Подскажите, пожалуйста, как правильно должен пройти обмен (замена), проливается ли гарантия? Или лучше сразу провести возврат пока не вышла гарантия? Ведь брак заводской. Благодарю заранее.
Читать ответы (1)
Маша
06.06.2014, 21:22

Проблемы с покупкой дивана - неверные размеры, неправильная доставка и неадекватное обслуживание

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?
Читать ответы (1)
Анна
06.12.2012, 14:18

Проблемы с покупкой дивана - отсутствие гарантии, неправильная информация о товаре и возможность возврата

Три недели назад купили диван. В магазине нам его разложили, сесть не разрешили, т.к.он белый. На диване есть две молнии, нам сказали, что чехол полностью снимается, и его можно стирать в машинке-автомат. Пока мы ездили домой, сверяли размеры, прошло 30 минут, диван подорожал на 1 тыс. рублей! Нам он подошел по размерам, и мы его купили за новую цену! В итоге нам не дали ни чек, ни гарантию. Диван оказался очень не удобным! У изголовья жёсткий, а дальше очень мягкий! Когда начали раскладывать диван, разошлась молния, оказалось, что чехлы не снимаются вообще, а молнии для красоты. Сегодня ездила в магазин, на что мне сказали, что вы же видели, что покупаете! Но мне на него даже сесть не разрешили! Могу ли я вернуть товар и свои деньги (15 тысяч рублей)?
Читать ответы (2)