Проблемы с наушниками - возможность возврата или замены, отказ от ремонта и жалобы

• г. Симферополь

Купил наушники, через 3 месяца перестал работать один динамик. Видимых повреждений нет. Гарантия 6 месяцев. Можно ли требовать возврата денег полной стоимости, или замены на новые. Что делать, если они захотят провести экспертизу, тд. Могу ли я отказаться от ремонта, а потребовать поменять их. И куда жаловаться в случае отказа. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Экспертизу в рамказ гарантийного срока обязан проводить продавец за свой счет. Покупатель будет оплачивать экспертизу если она не выявит недостатков товара.

За рамками гарантийнго срока вы должны сами доказывать, что недостатки товара вызваны причинами возникшими до продажи (производственный брак и т.п.) и соответственно вам решать проводить экспертизу или нет, вы же ее организуете и оплачиваете, если считаете нужным. Но без экспертизы не обойтись, если продавец не захочет удовлетворять ваши требования без нее.

В случае отказа вы можете обратиться в суд.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов