Проблемы с наушниками после покупки - вопрос о возврате или замене

• г. Подольск

Купила 24 октября наушники в интернет-магазине Enter. Через полмесяца начались перебои: звук иногда перебивался. Через полтора месяца (12 декабря) внезапно перестал работать правый наушник. Всё бы ничего, но наушники дорогие (4 тысячи), а обращалась я с ними хорошо. Могу ли я потребовать возврата денег или, хотя бы, замены?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть

Спросить
Пожаловаться

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?

Я купил наушники в интернет магазине, и спустя месяц использования у меня перестал работать один наушник. Так же у меня не сохранился чек. Могу ли я потребовать обмен товара?

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?

Купили наушники Apple. Они перестали работать через неделю, могу я потребовать замену на такие же или возврат денег? Магазин забрал их на проверку качества.

Наушники проработали пол года, потом перестал работать один наушник, можно ли потребовать обратно деньги или замену. Стоимость 5500

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 08.12.2018 наушники JBL, а сегодня 01.04.19. перестал работать правый наушник. Чек не сохранился. Могу я их вернуть по гарантии?

Купила наушники в салоне МегаФон за 250 р с гарантией 2 недели. Первые 3-4 дня работали хорошо, но на 5 день перестал работать 1 наушник, а потом и во все перестали работать... Пробовала даже через компьютерные наушники, но толку 0.Могу ли я вернуть их и заменить, или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение