Проблема с доставкой - что делать, если продавец находится в Санкт-Петербурге, а покупатель в Томске?

• г. Томск

Как поступить, когда продавец находится в Санкт-Петербурге, а покупатель находится в Томске? Был куплен товар через интернет-магазин, оплачен посредством банковской карты онлайн, поступление денег на расчётный счёт менеджер подтвердил, сообщил, что товар отправлен 24 октября, но до сих пор со мной никто не связался и о судьбе товара ничего неизвестно. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

прежде всего написать претензию на электронн. адрес интернет-магазина или почтовый (если указан). дождаться чтоб ответили.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7