Правомерно ли учителю требовать дополнительное занятие после уроков и ставить двойки за отказ?

• г. Бологое

У меня такая ситуация произошла. Я ученик 9 класса, учусь в обычной средней школе, учитель нас спрашивал по теме, которую мы читали дома, никто не отвечал и она задала задание на 30 минут, мы его сделали, но учительница сказала чтобы мы пришли после уроков изучать тот предмет, который был задан. Я не пришел к ней после уроков и она сказала, что поставит тем двойки кто не пришел к ней после уроков. Вопрос права ли она или нет?

Ответы на вопрос (1):

никто не отвечал

поставит тем двойки кто не пришел к ней после уроков.

права ли она или нет?

---да. права.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос, касающийся прав учащихся в школе. В моей ситуации, речь идёт об ученике 6-го класса. Учитель иностранного языка дала детям задание на лето и данный ученик его сделал успешно. Но, за три дня до школы, учитель дал в электронный дневник ещё задание, достаточно объёмное прямо на первый день учёбы после каникул. Мы не видели раньше этого задания и теперь не успеваем его выполнить. Вопрос: имеет ли право учитель поставить этому ученику двойку, за это невыполненное задание, которое было дано за три дня до школы и при этом у него выполнено всё задание на летний период. Заранее буду очень благодарна всем. Кто откликнется! Это очень для меня важно! Спасибо!

Такая ситуация. Учитель задал вопрос и сказал "кто руку не поднимает всем 2". Ученик не поднял руку и учитель поставил двойку, не спросив вопроса. Нарушил ли что то учитель?

Затрону тему ЕГЭ. Учитель начиная с начала Сентября, а то есть начала учебного года, неоднократно пытался сказать ученику, что он не желает, чтобы тот сдавал ЕГЭ по его предмету, всё это происходило на всеобщем обозрении класса и в форме насмешек. Так же учитель поставив несправедливо два (после разбирательств исправив её) смеясь на весь класс ученику в лицо сказал: Уж теперь то ты точно сдавать этот предмет не будешь. Так же при предложении ученика исправить те оценки которые не устраивают учителя, учителем было сказано дословно: Я буду сидеть с тобой после уроков только если мне за это заплатят При сдаче домашнего задания, учитель отказался принимать домашнюю работу у ученика со словами: У тебя всё равно будет два, тебе это не поможет Считается ли та или иная ситуация оскорблением ученика?

Ученик средней школы 10 класса вышел на средний балл за полугодие по предмету 2,5. Учитель поставил 2. Вопрос: Насколько правомерно такое округление?

Двойка вызвала сильнейший психологический стресс - подросток рвал в школе на себе волосы, дома плачет, отказывается посещать школу.

Учительница поставила дочери двойку, за то что мальчик задал ей вопрос по теме урока, она отвлеклась и получила двойку в дневник, и к тому же она пригрозила пересадить к другому ученику, который обижал ее в прошлом году. Дочь учится в четвертом классе. Имеет ли право учительница так делать (ставить двойки по предмету) т. к. в дневник не была сделана запись, что два за поведение. Написано два за окружающий мир?

ЧТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ВЭТОЙ СИТУАЦИИ?

Учительница не объясняет новых тем уроков, говорит, чтобы мы «разобрали самостоятельно». И это продолжается не один урок.

Когда ей кто-то говорит, что ничего не понял, она раздражается, а иногда даже оскорбляет ученика, называя его «тупым». Учительница говорит: «Назови конкретный вопрос». Какой может быть вопрос, если человеку НИЧЕГО не понятно?

Каждый урок начинается самостоятельной работой по теме, которую мы якобы «РАЗОБРАЛИ ДОМА».

Практически полное отсутствие практики на уроке. Вопросы домашнего задания выносятся, но решает она сама. Мы лишь молча списываем. Никакого наглядного разбора заданий нет. учительница рассадила всех по одному. Может быть, это и правильно, но отвечать ученику на просьбу пересесть (т.к. ничего не видно): «Купи очки!». Это просто грубо и оскорбительно.

Учительница может себе позволить отсутствовать на уроке большое количество времени, а потом прийти и за 10 минут до конца урока и дать самостоятельную работу. Мы не укладываемся в этот промежуток и получаем самые низки отметки.

Тем, кто хочет иметь «5», Учительница сказала приходить после уроков на консультации. Это несправедливо: после уроков должны оставаться «слабые», а сильные ученики и так трудятся весь урок.

Учитель. Оскорбляет нас при других учителях.

Моя родственница учится в 9 классе средней школы. В школе есть разделения классов на кадетский, лицейский и обыкновенный. Девочка учится в обыкновенном классе. В этом классе дети учатся похуже. На классном собрании учителю задали вопрос: часть детей после окончания 9 класса уйдут из школы а как быть с детьми которые хотят пойти в 10 ый класс в каком классе они будут учиться? Учитель улыбчиво ответила: Я не знаю. Уменя вопрос к вам такой: Имеет ли право школа запретить дальнейшее обучение в школе, тем самым лишив его право на среднее образование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?

Ситуация такая: ученик 4 класса пропустил 1 урок в пятницу и не узнал задание по этому предмету. В понедельник пришёл неподготовленный по этому предмету. Учитель сделала замечание при всём классе и провела беседу о записи заданий в дневниках. Нарушил ли учитель этические нормы преподавания? В каких документах это зафиксировано?

Хочу узнать имеет ли право учитель поставить двойку по предмету в журнал ученику 2 класса, если ученик отвлекался на уроке или забыл дома тетрадь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение