Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?
Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.
Здравствуйте. Всё верно, такое требование закона
СпроситьПроблемы с ремонтом - магазин выдал другой телефон, как вернуть деньги?
Претензия по выполненному гарантийному ремонту - требую возврат денежных средств или обмен на новый телефон
Телефон после гарантийного ремонта не работает - нужна ли экспертиза по требованию организации?
Что делать, если после гарантийного ремонта телефон не работает?
Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Что делать, если магазин отказывается принять новый телефон на ремонт из-за просроченной гарантии по старому чеку?

Проблемы с ремонтированным мобильным телефоном - отсутствие ответа на претензию и истекшая гарантия - что делать?
