Проблема с форматом Цифрового телевидения у купленного телевизора и отказ продавца вернуть деньги
Купили телевизор 31.10.2014 проблема в том что у данной модели формат Цифровое телевидение не работает в России. Отказываются вернуть деньги.
Здравствуйте Сергей! Готов помочь с написанием претензии в У-Удэ.
Консультация БЕСПЛАТНАЯ.
Звоните 31-66-41.
Спроситьможно ссылаться на то, что продавец не предоставил вам полной информации по товару
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьЯвляется ли законным переход вещательной компании на новый формат Т 2. В кратце: в алтайском крае вещание цифровых каналов проводится в новом, формате Т 2. А это означает что почти все телеприемники перестали принимать цифровое телевидение. Цифровой альтернативы нет. Лично я приобретал телевизор в 2012 году с целью смотреть телевидение в цифровом качестве. Теперь меня вынуждают купить новый телевизор. Где гарантия что через полтора-два года снова не введут новый формат? Законно ли это на Ваш взгляд?
Здравствуйте, Роман!
В соответствии с государственной Федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы" в стране начался переход эфирного телевещания с аналогового на цифровое. В Российской Федерации начато внедрение стандарта второго европейского поколения DVB-T2 (распоряжение Правительства РФ №287-р от 3 марта 2012 г.).
Более высокой скорости передачи информации в единице спектра, чем в DVB-T2, быть не может . При утвержденных настройках у стандарта DVB-T скорость потока 22 Мбит/с, а у стандарта DVB-T2 – 33 Мбит/с. То есть стандарт DVB-T2 позволяет передавать большее количество информации (как следствие, телевизионных каналов, доступных телезрителю) на одной частоте, чем было раньше. В мае в первый телерадиовещательный мультиплекс добавится общественное телевидение, и уже летом этого года должен пройти конкурс на определение 10-й программы, после чего программ в первом телерадиовещательном мультиплексе станет уже 10. Увеличение количества программ стало доступно благодаря переходу на новый стандарт вещания DVB-T2.
Всего доброго!
Спросить31 декабря 2012 г. Приобрел технически сложный товар в М.Видео-телевизор Lg . Как выяснилось буквально на днях, телевизор не может принимать цифровое телевидение в формате dvb-t2 (то есть у данного телевизора нет такого встроенного тюнера). При этом, оказывается. Что еще в 20111 году у нас в стране был принят закон о переходе тв вещания в цифровом формате dvb-t2. Продающим такую технику организациям рекомендовано разъясните и пред упреждать покупателей обналичии или отсутствии в конкретной модели телевизора встроенного тюнера dvb-t2. В моем случае таких разъяснения не было, что позволяет мне судить о предумышленном введении в заблуждении покупателя в выборе сложного технического изделия. Могу ли я потребовать от м-видео заменить мне товар, не соответствующий принятой нашей страной приему цифрового телевидения в утвержден норм формате на данной модели телевизора LG 55LM 670 S стоимость около 70000 руб.
Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Здравствуйте! Пишите претензию в магазин на возврат товара, т.к. продавец ввел вас в заблуждение
СпроситьКупил в конце октября этого года телевизор. Со слов продавца - консультанта данный тв-приемник должен воспроизводить цифровое телевидение. На деле телевизор оснащен данной функцией, но местные цифровые каналы данный телевизор не поддерживает. Имею ли я право обменять данный тв - приемник на аналогичный и какой статьей закона мне можно воспользоваться. Я считаю что на лицо ввод потребителя в заблуждение. Что делать?
Евгений,добрый день! Нужно покупать дополнительно спутниковой телевидение( Триколор, радуга и т.д.), поскольку местное телевидение не поддерживает цифровые каналы. Обмен телевизора Вам не поможет... Желаю удачи
СпроситьКвактун Раиса Николаевна написала: (Евгений, добрый день! Нужно покупать дополнительно спутниковой телевидение (Триколор, радуга и т.д.), поскольку местное телевидение не поддерживает цифровые каналы. Обмен телевизора Вам не поможет... Желаю удачи) за что ей большое спасибо, но меня интересует обмен на телевизор с поддержкой местных цифровых каналов. Сегодня администратором этого магазина мне были названы 2 е модели которые поддерживают именно местное цифровое тв.Так вот имею ли я право обменять с доплатой купленный телевизор?
Уважаемый Евгений, г.Абакан !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 04.12.2011г
12:40 моск. вр.
СпроситьСегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВалентина, далеко не факт, что причина плохого качества изображения в телевизоре. Возможно, приставка плохая или просто сигнал слабый. К тому же, все современные телевизоры относятся к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Правительство РФ. В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому, вопрос спорный, обнаружит ли эксперт недостатки в данном товаре.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМогу ли я сдать телевизор купленный 5 дней назад через интернет-магазин, если упаковка инструкции по эксплуатации, батареек пульта управления вскрыты? Телевизор формата Ультра HD, а телевидение в России в данном формате не работает, продавец об этом не сказал.
Можете, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупили бабушке телевизор-объяснили продавцу что нужен что бы улавливал цифровое телевидение, проветить он не смог т.к. нет в магазине антены... домой привезли, не показывает, проверяли в 2-х квартирах, через кабель работает, через цифру нет.. продавец отказался делать возврат... типа он рабочий... как вернуть деньги пожелых людей...
Вам нужно поспешить. Вернуть телефизор в соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей" можно в течении 15 дней. Далее они должны провести экспертизу не более 10 дней, и либо вернуть вам деньги, или заменить на более качественный товар. Обязательно напишите заявление в 2 экземплярах, один пусть работник уполномоченный магазина завершит и отдаст вам. В случае отказа в принятии заявления вызывайте полицию и оформляйте протокол на неисполнение должностным лицом, или даже покушения на мошенничество (но думаю после звонка в полицию они все решат)
СпроситьВ апреле 2012 года я купила цифровой телевизор с цифровым тюнером DBT-T. В то время все цифровое вещание в нашем регионе было только в этом формате. Как выяснилось в ноябре, данный формат вещания был тестовый и был заменен на DBT-T2. Теперь я смотрю тел. только в аналаговом формате. На момент покупки была официальная информация Минсвязи и Постановления Правительства РФ о плановом смене формата вещания. Я этой информацией не владела. Продавец меня не предупредил. Договор купли продажи продавец не расторг. Я обратилась в суд с данной проблемой. Суд мне в иске отказал, ссылаясь на то, что тел. рабочий. Хочу подать апеляционную жалобу. Но не знаю, есть ли какой-либо правовой документ, подтверждающий обоснованность моих требований? Спасибо!
Ув.Светлана Вячеславовна! ответьте на вопросы:
1)На что вы ссылались в иске- на ст.10 ЗОЗПП или нет.
2) вы требовали вернуть деньги на основании ст.12 ЗО ЗПП или на 18.
Я предполагаю, либо суд необоснованно вынес решение об отказе вам, либо вы в иске указали не тот предмет спора и не на нужные статьи сослались.
С ув.Елена Борисовна Брусникова г.С.Петербург, эл почта elena 1ros@mail.ru
писать лучше на эл ящик
СпроситьСветлана, Ваши требования необоснованны. А тюнер можно заменить в сервисном центре.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупил телевизор 8.08.13. к приобрел блок, чтобы смотреть цифровое телевидение, оно не подходит. Могу обменять телевизор по этой причине?