Как требовать частичную оплату ошибочно оформленного КАСКО от салона
В ноябре 2007 года в салоне была куплена новая иномарка и в салоне же оформлена КАСКО на сумму 30800 руб. Деньги были уплачены, полис получен на руки. Спустя 2 месяца раздался звонок из салона. Нам сообщили, что наш полис едействителен. Менеджером салона был неправильно оформлен и произведен расчет стоимости полиса. В результате внутренней проверки в СК была найдена ошибка и произведен перерасчет полиса. Нам его переделали и сказали, чтоб мы доплатили еще 20000 руб. Можем ли мы требовать от салона хотя бы частичной оплаты этих 20000 тыс. за их счет, т.к. считаем, что это их вина.
К сожалению, ничем не могу помочь, так как у нас в стране существует понятие свободы договора. Вы застраховали машину, а потом доплатили 20 000 руб., тогда как могли бы и не доплачивать (ведь машина была застрахована, подпись страховщика и печать стояла, он принял на себя все обязательства, предусмотренные договором, и Вас не должно было заботить, почему с Вас взяли меньше). Теперь Вы доплатили - сами, без принуждения, и оснований требовать возврата нет. (И, кстати, сотрудник салона действует как агент страховщика, с необходимой доверенностью. Поэтому салон вообще не является участником правоотношения).
В дальнейшем обращайтесь к юристам до совершения юридически значимых действий - к тому же, Вы знаете, где это сделать бесплатно.
Спросить