Как требовать частичную оплату ошибочно оформленного КАСКО от салона

• г. Санкт-Петербург

В ноябре 2007 года в салоне была куплена новая иномарка и в салоне же оформлена КАСКО на сумму 30800 руб. Деньги были уплачены, полис получен на руки. Спустя 2 месяца раздался звонок из салона. Нам сообщили, что наш полис едействителен. Менеджером салона был неправильно оформлен и произведен расчет стоимости полиса. В результате внутренней проверки в СК была найдена ошибка и произведен перерасчет полиса. Нам его переделали и сказали, чтоб мы доплатили еще 20000 руб. Можем ли мы требовать от салона хотя бы частичной оплаты этих 20000 тыс. за их счет, т.к. считаем, что это их вина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, ничем не могу помочь, так как у нас в стране существует понятие свободы договора. Вы застраховали машину, а потом доплатили 20 000 руб., тогда как могли бы и не доплачивать (ведь машина была застрахована, подпись страховщика и печать стояла, он принял на себя все обязательства, предусмотренные договором, и Вас не должно было заботить, почему с Вас взяли меньше). Теперь Вы доплатили - сами, без принуждения, и оснований требовать возврата нет. (И, кстати, сотрудник салона действует как агент страховщика, с необходимой доверенностью. Поэтому салон вообще не является участником правоотношения).

В дальнейшем обращайтесь к юристам до совершения юридически значимых действий - к тому же, Вы знаете, где это сделать бесплатно.

Спросить