Незаконная блокировка моей карты Русского Стандарта - нарушение моих прав или ошибка банка?
Являюсь клиентом банка Русский Стандарт 2010 года. Плачу всегда вовремя и суммы согласно СМС. В октябре пошла делать очередной платеж и у банкомата узнала, что моя карта полностью заблокирована. По горячей линии причину блокировки мне не объяснили. Написала заявление-претензию на действия банка и причину блокировки. Пришла СМС позвоните, вам скажут ответ на ваше заявление. Звоню - ответ меня убил, блокировка произведена, для уточнения моих данных, и сотрудники банка оказывается звонили мне неоднократно - я игнорировала звонки. Это бред какой то, а не ответ. Хочу на неправомерные действия банка подать в суд, какие мои действия? Правомерны ли действия банка? Нарушены ли мои права как потребителя и человека? С уважением Татьяна.
В суд обратится имеете право (ст. 3 ГПК РФ)
СпроситьЛучше расторгнуть договор с банком и все.
СпроситьДоброй ночи! Если действиями банка вам был причинен вред (моральный или материальный), то можете обратиться в суд.
СпроситьПри расторжении договора, я должна погосить долг или как? Погосить долг нет возможности.
СпроситьЕстественно, придется гасить долг.
Не согласна с ответами коллег. Какой суд?! Вы написали в банк претензию по ситуации? возьмите детализацию и сошлитесь, что никаких звонков Вам не было. Вообще, подобные глюки у Русского стандарта возникают периодически. Но, всё же, это один из более-менее приличных банков.
всего доброго.
СпроситьПолучение отказа от ВТБ банка при оформлении кредитной карты из-за блокировки по 115 ФЗ со стороны Сбербанка - что делать?
Банк заблокировал мою карту без объяснения причин - как защитить свои права и вернуть деньги
Банк Русский стандарт заблокировал мои карты дебетовые и кредитные без объяснения причин - что делать и является ли это законным?
Судебная блокировка моих счетов в банке - постановления о снятии игнорируются, как снять ежемесячные начисления?
