Как доказать, что купленный тонометр был сломан или заменен старым для получения нового экземпляра?

• г. Черкесск

Купили тонометр. При покупке-все устраивало. Через 2 дня вернули, сказав, что тонометр неисправен. Как доказать, что они его сломали или принесли старый сломанный тонометр, чтобы получить еще 1 новый. Ведь я знаю, что он рабочий был, т.к. сама себе мерила давление. А он внешне совсем не похож на новый. Такое чуство, что манжета уже давно используется. Подскажите, как поступить.

Ответы на вопрос (2):

По серийным номерам или каким-либо другим индивидуализирущим признакам проверить нельзя?

Если не сможете доказать что это не тот, что Вы продали, то придется менять

Спросить
Пожаловаться

Отправьте его на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?

Вчера в аптеке женщина купила манжету для тонометра, сославшись, что прежняя манжета вышла из строя. Вечером, того же дня, пришел мужчина вместе с ней и стал требовать возврата денег, так как с новой манжетой их тонометр также не работает. Согласно Постановлению 55, я отказала, так как товар надлежащего качества, и обмену/возврату не подлежит. Оставил заявление с его претензией. Что делать?

Вчера купил тонометр для матери, а у него оказалась манжета великовата для руки матери (мать у меня очень маленькая и худенькая, обхват руки 19) обхват руки 19, а на танометрах пишут что от 20 тут же после покупки вернулся в аптеку, объяснил ситуацию, но мне сказали что не возвращают деньги, так как товар был проверен и устроил нас при покупке сегодня отправили в сервисный центр и сказали что там нам заменят манжету на меньшую, приехав туда, нам быстро нашли манжету, но предложили ее купить, так как не меняют стандартные манжеты, как мне быть в этой ситуации? Ведь тонометр работает без нареканий, просто не подошел по физическим данным...

Мама тяжело больна. Рядом с её домом в аптеке был куплен тонометр. При покупке пояснили, что в случае поломки обратиться в аптеку и либо сделают либо отдадут деньги. Тонометр сломался. Мама не могла сходить даже до аптеки. Я - сын, обратился в аптеку, в которой мне пояснили, что сделать не могут деньги не вернут. Необходимо ехать в сервисный центр, который находится на другом конце города. Я съездил, мне сказали, что тонометр сделают через 2 дня. Я сослался на закон о защите прав потребителя. И попросил дать в замен другой аппарат. Мне сделали за 30 минут. В данный момент я нахожусь в другом регионе. У мамы вновь сломался тонометр. До аптеки дойдёт, до сервисного сервиса не доедет. Тонометр жизненно необходим. Мама собирается покупать другой тонометр. Старый (сломанный) всё ещё на гарантии. Вопрос! - Подскажите - как маме поступить, что сказать в аптеке, или как написать претензию, чтобы ей вернули деньги за сломанный тонометр или оперативно сделали сломанный или на время ремонта дали замену и как сделать так, чтобы этим занималась именно аптека! Заранее благодарю за ответ! Если совет поможет - просто кланяюсь в ноги!

Купили для тещи прибор для измерения давления. При продаже нам не было сказано, что манжеты, которые надеваются на руку, бывают разных размеров. Дома оказалось, что манжета мала. Обменять манжету отказываются, не принимая во внимание то, что информация полностью не была предоставлена. Что посоветуете в данной ситуации. Заранее спасибо.

Мне была нужна манжета к тонометру Nissei DS-1902. Мне продали манжету к тонометру DS-1031 с каркасом. Сказали, что подходит. Но при её использовании давление показывает на 25-30 единиц выше, чем в старом. Продавец отказывает в возврате или замене, мотивируя тем, что вскрыта упаковка.

Купила тонометр в аптеке, дома измерив давление сравнила показания со старым тонометром, новый выдал погрешность на 20 единиц. На следующий день принесла его в аптеку, объяснив ситуацию, мне предложили взять его на экспертизу. Через 20 дней его мне вернули, заключение экспертизы"показания в пределах нормы".Но и после экспертизы, ситуация не изменилась, он все так же выдает погрешность. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срочно понадобился тонометр для измерения давления, тк человек терял сознание.. В ближайшей аптеке попросила фармацевта посоветовать самый лучший аппарат и обязательно с большой памятью, при этом сама невнимательно проверила и очень спешила. Тонометр мне помог принять необходимые меры. Через 2 дня Я поняла, что мне продали самый дорогой тонометр.. ,но Проблема состоит в том, чтобы померить давление именно нам необходимо это делать несколько раз. Постоянно выскакивает ошибка. Манжета жëсткая и широкая и для худой руки обязательно надо одевать свитер. Трубка на манжета соскакивала несколько раз. Памяти нет никакой. Я, знаю, что Такие товары в аптеку назад не принимают.

Прошло 5 ть дней и видимо придëтся покупать новый тонометр.

Скажите пожалуйста возможно ли написав претензии в аптеку?

Возможно аппарат окажется в рабочем состоянии, но он нам совсем не подходит.

Посоветуйте, если смысл бороться и отстаивать свои права?

Есть ли у нас хоть какой то шанс?

Спасибо.

Я сдал Тонометр на ремонт в аптечную сеть вита Тонометр не смогли отремонтировать взамен выслали новый Тонометр на ремонт я сдавал без манжета выслали же новы й Тонометр с манжетом

имею ли я право на этот манжет?

Манжета тонометра мне мала, могу ли я обменять или вернуть тонометр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение