Проблема с платежем через терминал Киви - Владельцы отказываются возмещать утерянные средства

• г. Можга

Решила через терминал киви провести платеж. Ни чека, ни проведения платежа не получилось, терминал завис, при этом съев 5000 руб. Владельцы 4 дня говорили о инкассации, но после вообще выдали, что якобы деньги выпали обратно. При этом просят еще подождать 3 дня. Для чего? Тянут время... Примут ли мое заявление в полицию и прокуратуру по этому поводу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Примут, пишите. Но скорее всего Вам ответят, что это гражданско-правовой спор

Спросить

Здравствуйте. Примут, но будет отказ.

Спросить
Павел
08.11.2015, 00:15

Проблема с платежом через терминал на киви валлет - деньги не пришли и отсутствует подтверждающий чек

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
02.12.2016, 17:39

Проблемы с платежом через Киви - заблокирован терминал и возникла задолженность в банке

При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
01.11.2014, 11:43

Проблема с оплатой коммунальных услуг через терминал Сбербанка - деньги приняты, но чек не выдан

01.11.14 оплачивала коммунальные услуги через терминал сбербанка наличными, терминал взял деньги и завис минут на пять, после чего чек не выдал и пришел в рабочее состояние. Я пошла в банк написать заявление, сотрудник ответила чтобы я пришла через три дня, только тогда они увидят прошел платеж или нет, если нет то примут заявление.
Читать ответы (2)
Дарья
03.08.2015, 16:25

Проблема с проведением платежа через терминал №2264854 в г. Красногорск Московской области - деньги не поступили, чек не выдан

Как решить проблему проведения платежа? 01.08.2015 года в г.Красногорск Московской области по адресу Железнодорожный переулок д.3/9 через терминал №2264854 оплачивала проездной СТРЕЛКА №03313965150. После внесения денег на терминале высветились данные, что платеж по тех. причинам не прошел. Деньги обратно не поступили, чека также данный терминал не выдал. Служащие ЕВРОСЕТИ, в которой находится терминал ответили, что ничего не знают, этот терминал они не обслуживают --
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
25.03.2015, 10:42

Проблемы с оплатой штрафа через терминал в Сбербанке - отсутствие чека и возможные последствия для клиента

В отделении сбербанк через терминал оплатила штраф в гибдд, терминал чек не выдал, было воскресенье, работников не было, на след. День к открытию пришла и стала требовать чек, платеж мой найти не могли, вину свою за работу терминала без чека не признают, рекомендовали мне написать заявление на рассмотрение платежа, заявление рассматривается в течении 30 дней, но чек то мне нужен был срочно, для предъявления в гибдд, правы ли в этом случае работника банка, кто отвечает за работу терминала и почему терминал деньги принимает без чека, могу ли я куда то пожаловаться на это, мне доставило массу неудобств, ожиданий и еще так и неясно про платеж. Спасибо, с уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Евгения
12.11.2014, 22:26

Проблемы с терминалом - Киви купюра не зачислена на счет, возможно нарушение статьи 160?

Опустила в терминал киви купюру в 5000 руб, терминал отключился и не дал чек и деньги не поступили на счет. Через 2 недели из киви сообщили, что по итогам инкассации лишних 5000 руб не нашлось. Усматривается ли здесь 160 ст?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
21.10.2016, 23:00

Проблема с оплатой займа через Киви терминал - один платеж не дошел до получателя, что делать?

Оплачивала займ через Киви терминал. Общую сумму платежа 23400 пришлось разбить на два платежа т.к. терминал не принимал за один раз более 15000 руб. В итоге 1 платеж на 15000 не дошел до получателя, а второй на 8400 поступил. Чеки на руках. Служба поддержки Киви ничего сделать не может, и требует каких либо других реквизитов, а МФО куда отправляла платеж насчитывает штрафные дни. Что можно предпринять и куда обратиться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера Александровна
13.09.2014, 11:06

Потерян чек при оплате интернета через терминал компании Связной - возможность возврата денег и отказ в выдаче копии чека

Оплачивала интернет через терминал компании Связной. Чек утерян. Деньги ошибочно (по ошибке платежной системы) ушли другому провайдеру абоненту с таким же номером договора. Связной устно подтверждает мой платеж, они его видят, называют дату, время. Сумму платежа. Провадейдер, которому ошибочно ушли деньги, тоже подтверждает мой платеж, их абоненту пришла моя сумма, дата и время платежа совпадают. Но вернуть деньги без чека они мне не могут. Связной копию чека отказывается выдавать. Это законно?
Читать ответы (2)
Елена
19.06.2015, 18:28

Как вернуть деньги по ошибочно оплаченной госпошлине через Сбербанк-онлайн?

Заплатила госпошлину 2000 руб. за сдачу экзамена в ГИБДД через сбербанк-онлайн, но указала неправильно назначение платежа и у меня распечатанный чек не приняли. Пришлось провести новый платёж. Как вернуть деньги по первому платежу.
Читать ответы (1)