Проблемы с диваном из кожзама - возможность предъявления претензии при годовой гарантии

• г. Кропоткин

Купили диван из кожзама через 3 года он начал сильно облазить... могу я предъявить притензию в магазин если гарантия на диван год?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

нет не можете, так как год гарантии прошел

Спросить

Добрый день! Да, вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин.

Спросить

Нет, никакие претензии Вы предъявить не можете. Во-первых, прошел срок гарантии, во вторых даже если бы гарантии не было, то срок на предъявление претензий ограничен двумя годами.

Спросить
Марина Андреевна
29.04.2014, 15:56

Как выйти из ситуации с облезающим диваном - ответственность производителя после гарантийного срока.

Можно ли что-то сделать в данной ситуации: 2, 5 года назад мною был приобретен диван. Спустя 2 года после покупки, по окончанию срока гарантии, он начал сильно облазить. В данный момент обивка дивана облезла на 30-40 %. Несет ли ответственность производитель за качество продаваемого товара после окончания гарантийного срока? Могу ли я предъявить ему претензии или ничего сделать уже нельзя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2013, 13:37

Можно ли подать претензию качеству купленного дивана с остаточной гарантией из-за скрипа?

Могу ли я подать претензию к качеству купленного дивана, гарантия еще не закончилась. Купили диван на пружинном блоке, а через полгода он начал скрипеть,
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Павел
27.01.2016, 20:19

Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит. Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана. Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано. Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было. Что мне делать? Куда идти?
Читать ответы (2)
Ольга
11.02.2016, 10:52

Проблема с купленным диваном - просадка посадочного места и деформация каркаса - что делать?

Купила диван 16 октября но уже сейчас просело посадочное место и очень сильно ощущается весь каркас дивана, подушки все промялись диван на гарантии 3 года, как правильно написать претензию и какие мои действия.
Читать ответы (2)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
07.01.2014, 00:06

Вопрос о замене дивана Атланта-белого из кожзама, окрасившегося от простыни, находящегося на гарантии

Здраствуте, подскажите неделю назад купили диван Атланта-белый, кожзам, а он окрасился от простыни, диван на гарантии, могу ли я попросить замену дивана или нет? как быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)