Ирина
24.11.2015, 11:29
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
Читать ответы (8)
Наш интернет-магазин получил заказ на товар. Товар мы отправили EMS до Петропавловска-Камчатского. Клиент предупрежден, но отказывается от получения посылки. Как реализовать свое право по статье 26.1 ФЗОЗПП, где сказано за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Т.е. как получить возмещение транспортных расходов от несостоявшегося покупателя в данном случае?
В суде решайте Ваш спор (ст. 131,132 ГПК РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьЭто дистанционная торговля. Клиент вправе отказаться от получения товара.
Спросить