Проблема с доставкой и качеством матраса от магазина Ентер - что делать?

• г. Серпухов

У меня следующая ситуация, помогите пожалуйста разобраться. У меня бабушка заказала мне в подарок матрас для кровати в магазине Ентер вместе с мебелью. Пенсионерка долго откладывала деньги на это, копила и была рада покупке. А проблема в следующем: Привезли весь комплект мебели, кроме матраса, бабушка расписалась по незнанию, что все хорошо и все доставили, пришлось мне названивать и просто уговаривать их привезти наш матрас. Привезли матрас через 3 дня, бабушка принимала его и не заметила дырки и пятна, я приехала к ней и была в шоке, позвонили им в магазин, сказали ничего не знают, покупатель расписался, что все хорошо, до свидания. Неделю я заваливала из звонками и жалобами на сайт - пообещали обменять на такой же, и вот прошло 2 недели, они позвонили и сказали, что привезут 2.10.14. Я отменила все дела, жду весь день их дома, позвонила вечером и говорят, что привезут 14 ого ноября только, я начала ругаться и кричать, сразу говорят - ну 5 ого можем наверное. Что предпринять? Хочу обратиться в суд или я ничего не докажу и смысла нет? Помогите прошу вас.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд надо с доказательствами идти. Иначе Вас не поддержат, сожалею

Спросить

Потребуйте от продавца неустойку за просрочку.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить