Возможно ли требовать компенсацию за неустойку при двухкратной поломке планшета в гарантийный срок?

• г. Вологда

Вопрос такой, купил планшет и он уже второй раз ломается во время гарантийного срока, в первый раз мне его отремонтировали, но теперь когда он уже второй раз ломается я написал заявление в магазин об отказе от планшета. В связи с этим вопрос? В праве ли я требовать неустойку (компенсацию) с того момента как у меня его забрали т.к я им не пользуюсь а деньги за него уплачены, сейчас уже прошло 12 дней как у меня его забрали. Отталкиваюсь от того что по закону прав потребителей я имею права получить подмену планшета на аналогичный в связи с тем что у меня его забрали на ремонт (и т.д) т.к мне не было предложено подмены я буду требовать возмещения ущерба (неустойки)

P.S в первый раз ремонта я писал заявление на подмену, магазин не предоставил но выплатил неустойку после моего обращения в Роспотребнадзор. Прошу ответить, буду благодарен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Павел Александрович!

По ст.18 ЗОПП можете вернуть после экспертизы. Успехов Вам.

Спросить

Если я Вас правильно понял, Вы предъявили продавцу требование о возврате денежных средств. Данное требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней. За каждый день просрочки Вы можете потребовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара. Потребовать подмену потребитель может только на время ремонта, либо замены неисправного товара на новый.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вологда - онлайн услуги юристов