
Пришел в магазин к старшему продавцу, все изложил, как есть.
Два месяца назад купил USB Flash в Магазине, сроком годности 6 месяцев. Так вот она перестала работать.
Пришел в магазин к старшему продавцу, все изложил, как есть. Покупал товар по цене 1000 руб., сегодня этот товар упал в цене и стоит 950 руб.
Потребовал от менеджера вернуть мне стоимость покупки, тобишь 1000 руб. На что мне был дан ответ, мол мы тебе вернем не 1000 руб., а 950 руб - как на ветрине сейчас.
Вопрос заключается в том, прав ли я, ссылаясь на п.4 ст.24 ЗоЗПП, в том, что мне обязаны вернуть именно ту цену на некачественный товар, какую я заплатил 2 мес. назад при заключении договора, т.е. 1000 руб?
П.4 ст.24 гласит: "4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
"
Спасибо.
Вы совершенно правы
СпроситьЮристы ОнЛайн: 58 из 47 429 Поиск Регистрация
Киров - онлайн услуги юристов

Как требовать возмещение разницы в цене согласно ст.24 Закона О защите прав потребителей?
