Какие права имеет клиент при получении поврежденного груза от транспортной компании?

• г. Красноярск

Столкнулись с такой проблемой. Мы представители небольшой транспортной компании. Доставили груз клиенту на днях (быт техника) при разгрузке было обнаружено что стиральная машинка одна повреждена, хотя упаковка целая. Данный факт отразили в ТТН, более ничего не составлено. Имеет ли право клиент требовать возмещения ущерба или уменьшить стоимость перевозки?

Ответы на вопрос (3):

Может, его право, а в суде уже будете доказывать отсутствие вашей вины

Спросить
Пожаловаться

нет фотографий поврежденного груза и составленного акта, только комментарий в ттн

Спросить
Пожаловаться

Клиент всегда может подать в суд, однако в данной ситуации шансы выиграть малы у клиента

Спросить
Пожаловаться

Мы юридическая компания, заключили договор с транспортной компанией. Заказали машину для перевозку груза до клиента. Страховку не оформляли. По дороге к клиенту машина попала в ДТП, груз поврежден. Машина возвращается к нам (отправителю) для выяснения степени повреждения груза. Какая форма акта должна быть составлена на складе отправителя для подтверждения факта порчи груза? Какие документы нужны для составления претензии транспортной компании? Какие документы нужны для оформления порчи по бух. учету? На каких основаниях (если можно законодательные документы, статьи) мы можем требовать с перевозчика возмещения ущерба и какую стоимость груза (при полной утрате груза или частичной) - себестоимость или продажную - имеем право требовать с транспортной компании? Спасибо за ответы.

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?

При транспортировке груза транспортной компанией произошло повреждение товара (полотно двери). Груз был в жесткой упаковке (обрешетке). ТК мотивирует свой отказ в выплате компенсации тем, что жесткая обрешетка повреждена не была. Хотя фактически повреждена упаковка двери и имеются царапины. В связи со сложившейся ситуацией, клиент отказался от всей партии (4 двери). Возможно ли взыскать с ТК стоимость всей партии. Правомерен ли отказ клиента от всей партии хотя фактически повреждена одна дверь? Спасибо.

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Наша экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика.

При доставке груза (принадл. Клиенту) произошло ДТП, виновником аварии которой был признан автомобиль другого частного лица (есть протокол Г ИБДД).. Кроме повреждния автомобиля поврежден груз. При приемке груза на складе Клиента был составлен Акт о поврежднии груза насумму 250 тыс. руб. Кто должен позакону возместить этот ущерб? Водитель-частник, при знанный виновником ДТП, или наша экспедиторская компания, к которой Клиент хочет прдъявить иск в сумме 250 тыс. руб?

ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!

Пэк ошибочно выдали мой груз другому клиенту. Мой пакет был упакован в жесткую упаковку совместно с грузом другого клиента.

Этот другой клиент на обращение Пэка ответил, что чужого пакета у них нет.

Мой груз не был застрахован. Но есть чеки, подтверждающие стоимость утерянного груза.

Есть ли у меня возможность возместить стомость пропавшего груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в транспортной компании. Принимая груз от клиента не заполнил графу отказ от упаковки. Данным нарушил должностную инструкцию. При перевозке этого груза на одном из филиалов произошло хищение части груза. Работодатель теперь ссылается на мою ошибку и требует возмещения стоимости похищенного груза, хотя я к хищению не имею отношения. Подскажите законно это и что делать в данной ситуации.

Я зарегистрирован как ИП, занимаюсь организацией перевозок грузов, транспортный экспедитор. Подписали с клиентом договор транспортно-экспедиционного обслуживания и организации перевозки грузов. По договору: Клиент поручает, а Экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки грузов, принадлежащих Клиенту. Указанные услуги осуществляются Экспедитором за вознаграждение и за счет Клиента на основании представленной Клиентом заявки на перевозку. В рамках настоящего договора предмет договора включает в себя:

- Заключение с Перевозчиками от имени Экспедитора договоров на перевозку грузов Клиента.

Вопрос: при оформлении ТТН (транспортный раздел) кого вписывать в графу автопредприятие? ИП экспедитора, или привлеченного мною перевозчика?

Если в ттн можно будет указать Перевозчика, основательно ли выставлять счета за перевозку от экспедитора и требовать оплату за перевозки на расчетный счет экспедитора?

Был поврежден груз при его перевозке транспортной компанией ООО РАТЭК. При получении груза было обнаружено множество дефектов мебели, в т.ч. деревянная кровать была практически разломлена, доставлена без первоначальной упаковки, частично места сколов были скрыты вновь замотанной защитной плёнкой. Представителем ООО РАТЭК при выдаче груза был составлен акт обнаружения недостачи/боя (прилагается). На основании данного акта была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза, но требования не подлежали удовлетворению, мотивируя тем, что не был зафиксирован факт нарушения целостности упаковки, несмотря на то, что кровать была доставлена вообще без какой-либо упаковки. Доказать этот факт не имеется возможным, очевидно, что надо было только фотографировать груз при отправке и фиксировать в каком состоянии и в какой упаковке он был, но такого небрежного отношения к грузу никто не ожидал и об этом ничего не было сказано при отправке, что потом ничего не докажешь и компания так легко может снять с себя все обязательства. Зачем тогда вообще было составлять акт недостачи/боя при выдаче груза? Можно ли разрешить данную ситуацию в пользу незащищённого потребителя в судебном порядке? Как правильно рассчитать материальный ущерб на основании акта обнаружения дефектов, фото? Оценки повреждений не производили. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение