Что делать, если при оплате пластиковой картой в магазине деньги были сняты, но платеж не прошел

• г. Екатеринбург

При оплате товара в магазине пластиковой картой деньги с карты были сняты но в магазине оплата не прошла. Куда обращаться и в какие сроки это должно решаться.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам достаточно позвонить на горячую линию в банк (она обычно указывается на самой карте). Объяснить причину, и Вашу претензию зарегистрируют. Деньги, по общим правилам возвращаются в течение месяца.

Спросить
Пожаловаться

Мне в магазине при оплате товара пластиковой картой кассир сломала карту. Что делать? Карта зарплатная, перевыпуск займет время. Как быть? Как наказать магазин?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

У меня произошла такая ситуация.

Совершал покупку в продуктовом магазине. Расплачивался картой. При оплате пластиковой картой продавец сказал что платёж не может пройти. Я взамен дал другую пластиковую карту, с которой и произошло списание. А через пару минут пришло смс оповещение, что деньги сняты с первой карты (с которой не прошёл платёж)и со второй. Как мне вернуть деньги за двойную оплату товара?

При оплате картой сбербанка, оплата была переведена на кредитную карту альфа банка, в итоге вышел чек что я расплатился кредиткой, оплата таким образом прошла в аптеке и в днс, это произошло при приближении срока закрытия кред. Карты при рассмотрении данного дела руководство альфа банка ничего не предпринял, куда мне обращаться по этому поводу.

При покупке товара в магазине (оплата картой) были совершены мошеннические действия кассиром (за товар промаркированный одной ценой была снята большая сумма). Деньги по моему настоянию, после разборки, мне вернули на карту деньги.

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке товара оплата произведена наличными и бонусной картой магазина. Товар оказался с браком и, при обмене магазин потребовал произвести доплату за деньги, внесённые по бонусной карте, якобы они через две недели вернутся на карту. Справедливо это?

Оплата товара пластиковой картой, возврат за товар мне дают только на карту, наличными отказываются, законно ли это и где об этом написано.

Произвел оплату товара пластиковой картой через сайт магазина, при получении товара в магазине чек не дали. Имеют ли на это право продавцы, или чек обязаны выдать в любом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение