Проблемы с заказом и возвратом в интернет-магазине Украины - опыт покупательницы из России

• г. Киров

Заказала в интернет-магазине Украины платье 7 декабря 2013 года. Сама из России. Стоимость 450 гр. (1800 р.+800 р. доставка) Пришло 31 го декабря иного покроя и вместо 46 го размера 40 й, о чем тут же было сообщила по электронной почте магазину. Ответили через две недели на их страничке ВКонтакте. Написали:-Отправляйте-поменяем. Больше вариантов предложено не было. У них имеются два адреса, с которого прислали и по которому находится магазин. На вопрос:-На какой адрес отправлять?, ответа не последовало до сих пор. Однако в конце января удалось связаться в Viber и менеджер мне написал, что их вина и отправлять ничего не нужно, вышлют нужное. В феврале их счета были заблокированы и они не могли расплатиться с поставщиками. После, общаясь все в том же viber, сообщили, что нет нужной модели, но могут сообщить, когда появится. После мне не отвечали ни на их сайте, ни в viber, ни вконтакте. Ответили в viber только недавно-в октябре 2014 года. Вернуть платье не представляется возможным, так как надеть на себя я бы никак не смогла, продавать тоже не было смысла (подобную модель можно купить в обычном магазине за стоимость доставки), после полугода молчания я его просто отдала через объявление. Теперь мне предложили выбрать что то еще с сайта, я выбрала с доплатой, но они снова хотят взять с меня за доставку. Доплата 800 р. и 800 р. доставка. Правомерно ли это? Если я просто откажусь от сделки мне вернут деньги? Все или только за само платье? Как вообще лучше поступить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правомерно ли это?Если я просто откажусь от сделки мне вернут деньги?

-Если откажетесь , то должны предоплату вернуть.

Спросить
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Юлия
01.10.2013, 09:51

Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич.
16.07.2014, 13:25

Мошенничество с доставкой заказа - оплатил 100%, но доставки так и не было. Как предотвратить подобную ситуацию?

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина (менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги. Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение. Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2014, 18:01

Проблемы с заказанным телефоном - интернет-магазин недоступен и адрес сервиса не существует

Заказывала телефон в интернет магазине в конце декабря 2013 года. Через недели 3 возникли с ним проблемы. Решила отвезти на ремонт в сервис данного интернет магазина, так как на сайте был указан адрес. Оказалось, что магазина нет, дозвониться до них невозмонжно. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
03.07.2022, 07:54

ИП исчез, а кухню уже оплатили - что делать в случае обмана

Что делать, в мае месяце у ИП заказала кухню по индивидуальным размерам. Оплатила сразу 100% стоимости, заключили договор, дали квитанцию об оплате. Затем 25 июня мы приезжали и оплатили доставку, сборку и подъем, тоже полную стоимость. В понедельник 27 июня кухню должны были отдать в производство, о чем менеджер магазина мне сообщил. Так же в понедельник он должен был отправить мне мой проэкт кухни на ватцап и на электронную почту. Я ни чего не получила. На связь он больше не выходил. Заподозрил плохое я сама начала звонить и писать по всем номерам, которые у меня были. Всё менеджеры и сам магазин были в не зоны действия уже со среды 29 июня. До 1 июля адрес этого магазина в интернете ещё работал, но в самом магазине уже ни кого не было со среды. 2 июля интернет показал, что магазин больше не работает. Они все исчезли и отключилась. Моё предложение, что я попала к мошенникам. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
12.12.2013, 14:00

Заказала товар в интернет-магазине, но не получаю ответа и посылку уже более 20 дней - что делать?

В интернет магазине заказала товар, на электронную почту прислали реквизиты счета для пересылки денег, придя в банк мне сказали, что счет заблокирован, но я не предала этому значение. Написала ответ, на письмо магазина с реквизитами, что данные которые они предоставили заблокированы, через 5 мин прислали новый номер счета на того же человека. По новым данным все удачно оплатила. Переслала магазину чек с оплатой и тишина. У них было написано что после подтверждения оплаты в течении 7-12 дней придет №почтового пересыла, для отслеживания посылки. Уже прошло более 20 дней от них нет ответа и на звонки не отвечают, так же как и на электронные письма. Что мне делать в этом случае? Я проживаю в СПб, а магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Екатерина Валерьевна Лучинина
29.01.2013, 20:08

Проблемы с доставкой из иностранного интернет-магазина - возможные способы требования возврата денег

Заказали в иностранном интернет-магазине аксессуар для электро-гитары. Стоимость примерно 15000 рублей. Оплата производилась безналом. Доставка была через американский USPS. Обещали доставить еще в конце декабря. В начале января менеджеры магазина ответили, что, возможно, проблемы с праздниками и доставка будет в ближайшие дни. Поскольку оплачивалась только стандартная доставка, специального номера отправления, по которому можно отследить посылку, магазин не дает. После всех писем и угроз, они обвиняют почтового оператора. А также говорят, что номера посылки у них нет. Деньги вернуть отказываются. Что делать? Каким образом можно с них затребовать деньги?
Читать ответы (2)