
Проблемы с заказом и возвратом в интернет-магазине Украины - опыт покупательницы из России
Заказала в интернет-магазине Украины платье 7 декабря 2013 года. Сама из России. Стоимость 450 гр. (1800 р.+800 р. доставка) Пришло 31 го декабря иного покроя и вместо 46 го размера 40 й, о чем тут же было сообщила по электронной почте магазину. Ответили через две недели на их страничке ВКонтакте. Написали:-Отправляйте-поменяем. Больше вариантов предложено не было. У них имеются два адреса, с которого прислали и по которому находится магазин. На вопрос:-На какой адрес отправлять?, ответа не последовало до сих пор. Однако в конце января удалось связаться в Viber и менеджер мне написал, что их вина и отправлять ничего не нужно, вышлют нужное. В феврале их счета были заблокированы и они не могли расплатиться с поставщиками. После, общаясь все в том же viber, сообщили, что нет нужной модели, но могут сообщить, когда появится. После мне не отвечали ни на их сайте, ни в viber, ни вконтакте. Ответили в viber только недавно-в октябре 2014 года. Вернуть платье не представляется возможным, так как надеть на себя я бы никак не смогла, продавать тоже не было смысла (подобную модель можно купить в обычном магазине за стоимость доставки), после полугода молчания я его просто отдала через объявление. Теперь мне предложили выбрать что то еще с сайта, я выбрала с доплатой, но они снова хотят взять с меня за доставку. Доплата 800 р. и 800 р. доставка. Правомерно ли это? Если я просто откажусь от сделки мне вернут деньги? Все или только за само платье? Как вообще лучше поступить? Спасибо.
Правомерно ли это?Если я просто откажусь от сделки мне вернут деньги?
-Если откажетесь , то должны предоплату вернуть.
Спросить
Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб
