Ситуация с продажей подакцизных товаров в государственное учреждение без отметки о приходе - последствия и рекомендации

• г. Павлодар

Дело в том что наша компания продала подакцизный товар (сигареты) в гос. учреждение, а приход данного товара у себя не как не отмечал (из-за того что при приобретений товара не взял документы на приход) скажите что теперь будет нам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

скажите что теперь будет нам?

---наказание в зависимости от суммы товара. вплоть до уголовного

Спросить
Ерганат
03.11.2014, 17:30

Ошибки в учете и продаже подакцизных товаров - последствия и способы предотвращения

У меня ТОО работаем по упрощенке. На данный момент возникла одна ошибка мы продали сигареты (подакцизный товар) в гос. учреждение по тендеру на сумму 640000 тенге после на 404700 тенге, но при покупке от продавца сигарет не брали документы на приход. Что нам будет и как этого избежать? Считается ли ошибкои что товар был продан а прихода на фирме по нему нет?
Читать ответы (1)
Ерганат
03.11.2014, 16:45

Продажа подакцизных товаров без документов на приход - последствия и способы предотвращения

У меня ТОО работаем по упрощенке. На данный момент возникла одна ошибка мы продали 4-ре месяца назад сигареты (подакцизный товар) в гос. учреждение по тендеру, но при покупке от продавца сигарет не брали документы на приход. Что нам будет и как этого избежать?
Читать ответы (1)
Людмила
16.07.2015, 16:09

Вопрос о возврате товара с НДС при УСН - каким законодательством он регулируется?

Наша компания продала товар покупателю с НДС он возвращает нам этот товар по накладной с НДС, а счет фактуру нам не отписывает т.к он на УСН какой закон есть что при возврате товара он должен вернуть и наш НДС.
Читать ответы (1)
Ольга
05.07.2016, 14:11

Минимизация рисков в продаже товара по ТТН без физической продажи

Как на практике осуществляется продажа товара по ттн (без физической продажи)? Наша компания становится собственником товара по загрузке его в транспортное средство на складе производителя и далее водитель-экспедитор от производителя доставляет наш товар конечному покупателю. Как нам минимизировать риски?
Читать ответы (3)
Ольга Олеговна
09.07.2008, 18:10

Подскажите пжалуйста, что можно что-то сделать в данной ситуации?

Наша компания продаёт высокотехнологичные расходные материалы для кардиологии и кардиохирургии. Госучреждением соц. страха г. Саранска поступил запрос котировок для ГКБольницы на эндопротез для артерий, под конкретного пациента. По протоколу наша компания была призвана победителем. Был составлен договор, между Госучреждением и нашей компанией по которому в течение 10 дней наша компания должна была отгрузить товар ГКБольнице (т.е.грузополучателем являлась больница). Товар и все документы были готовы к отгрузке. Но нам позвонили из ГКБ и поспросили срочно, просто слёзно, не дожидаясь подписания контракта, отправить продукцию для пациента, т.к. жизнь ребёнка была под угрозой. Так как мы уже работали не первый раз с вышеуказанными заказчиками, то пошли им навстречу и отправмли экспресс-почтой товар со всеми прилагающимися документами, которые больница должна была передать Гос. учреждению. Пациента спасли. Но гос учреждение отказалось оплачивать товар, т.к. не получило своевременно документы (контракты, счёт и накладные), как оказалось по оплошности больницы, т.к. в больнице их вообще потеряли. К Гос учрежд. ,на самом деле, вопросов нет... Наша компания отправила письмо в адрес больницы, по поводу оплаты или возврата товара (приложив отгрузочную накладную экспрес-почты). На письмо был плучен ответ, что больница ничего не заказывала, что это инициатива Гос. учреждения, с которым договор между нашей компанией и Гос. учр. не подписан. И оплачивать товар они не намерены. Всё понятно. На что с нашей стороны последовало короткое письмо о том, чтобы больница возвратила нам товар. Но больница ответила, что ничего возвращать не будет. Подскажите пжалуйста, что можно что-то сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
28.11.2019, 09:39

Проблема с доставкой - товары перепутались, решение задерживается, есть ли компенсация?

Заказывали доставку товара в транспортной компании. Товар перепутали. Нам прислали товар другого человека. А тому человеку наш. Решения проблемы ждём уже 4 дня. Компания просит каждый день подождать решения. Товар находится у нас. Что делать в данной ситуации? И если ли какая то компенсация за пересорт товара?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
21.05.2014, 18:06

Возможность возврата денежных средств или обмен товара при отсутствии дефектов и акта о дефектах при получении

Мы являемся юридическим лицом, продали товар по счету (без договора) в счете указано наименование и цена товара, покупатель оплатил и через т.к. деловые линии получил, при получении, никаких актов о дефекте товара не составлялось. Через 1 день после получения просят вернуть денежные средства т.к. товар не тот который они хотели, а также имеет видимые дефекты. Наша компания отказывается принимать товар обратно, ввиду того, что им отгрузили в соответствии с оплаченным ими счетом, а также ввиду того, что при получении товара не был составлен акт о дефектах. Имеют ли они право на возврат денежных средств или обмен товара? Законны ли наши отказы?
Читать ответы (1)
Юлия
12.02.2020, 11:43

Проблема с заказом - смс-уведомления о несуществующем товаре на почте

Заказала товар по телефону. Мне позвонили сказали забирайте. Мне сказали хорошо. Теперь мне приходя смс уведомления с угпозвми если я не заберу товар с почты то дело они передают в суд. а на почте данного товара нет.
Читать ответы (1)
Алексей
09.04.2017, 18:44

Обязательная сертификация и ее требования - причины запроса сертификата соответствия и последствия для продавцов

Почему при проверке товара в магазине проверяющие органы могут потребовать сертификат соответствия, хотя на товаре написано что данный товар не подлежит обязательной сертификации. И что грозит продавцу если данного документа нет в наличии (товар покупался на рынках)?
Читать ответы (1)