Вопрос о возврате товара с НДС при УСН - каким законодательством он регулируется?

• г. Москва

Наша компания продала товар покупателю с НДС он возвращает нам этот товар по накладной с НДС, а счет фактуру нам не отписывает т.к он на УСН какой закон есть что при возврате товара он должен вернуть и наш НДС.

Ответы на вопрос (1):

Налоговый кодекс РФ ч.2 гл.21 НДС.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.

Мы компания малого бизнеса. Наш поставщики с москвы выставляют нам счет на оплату продукции. Оплатив счет мы получаем товар. Товар оказывается бракованным. Соответственно мы возвращаем бракованный товар со всемо необходимыми документами (акт об обнаружении брака, накладная на возврат товара) и встает вопрос об оплате транспортных расходов при возврате. Мы считаем, что возврат бракованного товра оплачивается поставщиком. Но у поставщика на счете, мелким шрифтом, указано "Доставка рекламационного товара до склада поставщика осуществляется за счет покупателя." Насколько правомерна эта запись? Кто же в конечном итоге должен оплатить транспортные? В случае проплаты транспортных расходов нами, имеем ли мы право потребовать компенсацию?

Я ИП. УСН доходы минус расходы. Покупатель знает, что мы не являемся плательщиками НДС.

Отправили свою продукцию покупателю. Выписали накладную и счет на оплату товара. НДС нигде не указывала. Покупатель товар получил и поставил свои печать и подпись в накладной. Деньги за отгруженный товар пришли на расчетный счет, но от третьего лица с выделением НДС в сумме платежа.

Нет уточнения, что оплата произведена за покупателя.

Как объясниться с налоговой?

Надо ли платить НДС и сдавать декларацию?

Мы - организация, занимающаяся торговлей в розницу.

Ситуация, товар сломался. Наш покупатель возвращает товар нам, товар тяжелый, он платит за его возврат порядка 3000 руб. Мы по закону обязаны возместить покупателю расходы на доставку неисправного товара.

Можем ли мы предъявить требование поставщику о компенсации данной суммы.

В договоре поставщики разумеется этот момент не прописывают. Есть ли нормы ГК РФ позволяющие сделать это?

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Прошу уточнить по вопросу: компания 1 приобрела у компании 2 кондиционер, по факту продажи и отгрузки имеется УПД счет-фактура. На 7 день отгрузки при монтаже и запуске кондиционера был обнаружен дефект, недостаток, вытекает масло. Монтажом занималась компания 3 в присутствии представителя покупателя компании 1. Покупатель компания 1 обратилась с требованием замены данного кондиционера к продавцу компанию 2. Но продавец отказал, ссылаясь, что покупатель должен обратиться в сервисный центр для получения акта о дефекации кондиционера для замены или возврата. Покупатель обратился в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра сообщил, что обслуживание и диагностики оборудования не является гарантийный случаем, т.к. отсутствовала печать продавца в гарантийном таталоне, хотя была предоставлена счет-фактура, подтверждающая факт продажи. Но все же продавец (компания 2) не поставил печать в гарантийный талон. Может ли покупатель сослаться, что ему не были предоставлены все документы на товар и отказаться от товара и вернуть деньги? И на что лучше опираться, чтобы покупателю товар обменяли и предоставили товар надлежащего качества или вернули деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

Наша компания является поставщиком. Мы поставляем товар покупателю оптом. Через некоторое время покупатель возвращает нам часть артикулов, ввиду вывода их из активной матрицы (товар не продается). При этом в возврате, уже на нашем складе, мы обнаруживаем большую часть товара в некондиционном состоянии, в нетоварном виде (помята, надорвана, затерта упаковка, некомплект). Как нам быть в такой ситуации? Мы пишем покупателю письма о том, что не можем принять такой товар обратно, но покупатель не реагирует на наши претензии. Заранее спасибо за ответ.

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение