Как правильно оформить покупку помещения и избежать штрафов при отчетности в налоговой инспекции?
Несколько лет я арендовала у администрации города нежилое помещение (одну часть этого помещения я выкупила по инвестконтракту, другую арендовала). По договору аренды платила ежеквартально НДС. В октябре 2013 года я выкупила оставшуюся часть, но продолжала платить НДС ежеквартально, также сдавала ежеквартально отчетность в налоговую по НДС, хотя аренду городу уже не платила. Свидетельство на собственность на помещение я получила в сентябре 2014 года. За 3 квартал по НДС сдала нулевую декларацию. По договору купли-продажи с администрацией города мне полагалось заплатить НДС за это помещение, и я его заплатила, но только после получения свидетельства на собственность, то есть до 20 октября 2014 года, однако не сдала никакой декларации. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить эту покупку, как отчитаться перед налоговой инспекцией, чтобы не было штрафов?
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить эту покупку, как отчитаться перед налоговой инспекцией, чтобы не было штрафов?
------------------------------------------------------------------------------------------
Этот вопрос к бухгалтеру, который в соответствии с ПБУ и составит Вам отчетность.
В помощь налогоплательщику вся информация на сайте ФНС России.
При помощи он-лайн консультации такие вопросы не разрешаются, тем более не видя документов, в т.ч. и предыдущие Ваши отчетности.
Спросить