Неприятные сюрпризы в туре в Индию - пропажа вещей и отсутствие заявленного бассейна в отеле
Нами был куплен тур в ИНДИЮ, в пегас туристик. По прилету в аэропорту нас ожидал трансферный автобус с гидом для перевозки в отель. Гид попросила передать вещи в багажный отсек автобуса, куда их загрузил водитель. По приезду в отель вещей в автобусе не оказалось. Гид ответил, что это не его дело. И уехал. В течении всего отдыха вещи так и не нашлись, гид появлялся в отеле пару раз.
Помимо этого в заявленном на сайте Пегаса отеле был о описание бассейна, по факту бассейна в отеле нет.
Отдых бых испорчен. Потрачены дополнительные деньги на приобретение вещей первой необходимости и сменной одежды. Пропали деньги и ценные вещи.
Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать.
Спасибо.
Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать.
-----Правильно составлять исковые заявления и Претензии. учат юристов в учебных заведениях от 5 до 6 лет. вас учить их составлять, никто не будет. обращайтесь к любому юристу и он вам составит претензию на платной основе. Исход предугадать также сложно. это решит суд. но шансы взыскать деньги за пропавшие вещи, - у вас имеются. Полагаю что обращаться нужно с претензией как к туроператору. так и к страховщику. 
Юристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация