Заблокирован кошелек Qiwi из-за подозрительных операций - проблемы с подлинностью договора оператора сим-карты

• г. Красноярск

Мне заблокировали кошелек Qiwi. ,После этого написал в службу безопасности и мне сказали что нужно прислать из документов. Отправил им копию паспорта, паспорт у меня в руках, экономическую обоснованность финансовых операций на кошельке и договор с оператором на симкарту. Сегодня мне ответили, что якобы оператор не подтвердил подлинность договора на симкарту. Скажите пожалуйста может ли оператор разглашать подобные данные или обманывают меня?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! однозначно не имеет такого права.

Спросить
Пожаловаться

Я гражданин Украины, зарегистрировался в системе QIWI в 2013 году тогда же был в Москве и прошел полную идентификацию, на данный момент Qiwi кошелек заблокирован службой безопасности, когда я к ним обратился попросили выслать сфотографированный паспорт и копию договора с мобильным оператором, после того как я отправил прислали письмо что в одностороннем порядке разрывают договор оферту и просят отправить Нотариально заверенный паспорт и нотариально заверенную копию с мобильным оператором, я обратился к Нотариусам в Украине, на что мне сказали что согласно законам Украины заверить копию договора с мобильным оператором нельзя, только паспорт, когда я написал это в службу безопасности QIWI мне прислали ответ что я должен заверить у Российского Нотариуса, как мне быть в данной ситуации, приехать в Россию я не могу просто нету денег, на счету у QIWI ост 30 тыс руб.

Обращался к Консулу России в Киеве сказали на договоре только подлинность подписи можно не более но служба безопасности отказывается принимать такие документы.

И в Консульстве очень дорого заверять даже паспорт больше 150 долларов.

Меня просто лишили без личных средств.

Оплатила кредит через систему Qiwi 2000 руб. но мои деньги до банка не дошли. Qiwi кошелёк заблокировали. В их службе безопасности потребовали мой паспорт и договор с сотовым оператором. Отправила. До сих пор результата нет. Что делать?

Добрый день. Проблема с Киви. Заблокировали кошелек. Просили прислать скан паспорта и договора или справки от оператора о принадлежности номера. Прислал справку (договора давно нет, а копии МТС не дает). В итоге Киви написал, что договор расторгнут, а чтобы вывести деньги необходимо прислать нотариально заверенные договор с оператором и копию паспорта (нотариальную). И рассмотрение вывода 25 дней.

Вопрос:

1. Договора с МТС нет и его не будет. Что делать если Киви незахочет без договора возвращать деньги?

2. 25 дней не много ли для получения своих денег?

Служба безопасности киви кошелька заблокировала доступ к счету, чтобы разблокировать его, нужно прислать им на почту, копию паспорта и договор с сотовым оператором, в моём случае, это МТС. Обращался неоднократно в несколько офисов МТС, но там просто отвечают, что не выдают копии договоров, свой даже не помню куда дел.

Как можно получить копию договора, жалко денег дарить киви,70 тысяч все таки. Спасибо!

Киви просто так заблокировал мой кошелек qiwi visa wallet, на счету не малые деньги... Служба безопасности попросила выслать копию паспорта, договора с сотовым оператором подтверждающий что номер мой и информацию о целях, характере и использования денежных средств. Все документы отправил, служба безопасности молчит почти 2 недели, подскажите реально ли вернуть деньги и как это сделать?

Вопрос по QIWI кошельку. Завела его несколько лет назад, когда Киви была еще обычной платежной системой а не Киви банком (как они сейчас себя позиционируют). Следовательно, никакого договора я с ними не подписывала и единственные мои персональные данные, которыми они располагают это номер сотового и платежные операции. В кошельке хранится отчет об операция за год, на период более года нужно подать письменный запрос через Службу поддержки (там же из кошелька). Мне понадобилось получить сведения по одному из своих платежей за прошлый год, написала запрос, пришел ответ от Службы поддержки: предоставить копию паспорта и договора с сотовым оператором. Вопрос: имеет ли право Служба поддержки Киви требовать от меня вышеуказанные документы, для предоставления мне, моей же персональной информации.

Заблокировали QIWI кошелек, на кошельке единственный платёж,перевод на номер, цифрой которой я ошибся и перевёл деньги не туда, кошелек тут же заблокировали. Запрашивают паспорт с фото лица, договор оператора сотовой связи и экономическое обоснование платежей и средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?

Добрый день. Киви заблокировал кошелек. Прислал им копию паспорта и справки из МТС о принадлежности номера (договора давно нет, а копию МТС не дает). написали теперь, что договор расторгнут а чтобы вернуть деньги надо прислать копию договора (именно договора) нотариально заверенного! И паспорт. Рассмотрение 25 дней. Вопрос:

1. Как получить в МТС договор если они не дают. Или как вернуть деньги без договора.

2. 25 дней не противоречат нашим законам?

Кошелек QIWI заблокировали 22 сентября 2014 г. Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. Но номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности. Отослал свои документы в QIWI и получил ответ: “В разблокировке кошелька отказано, т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Номер зарегистрирован на другое лицо»

В МТС мне предложили подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 мая 2015 года.

Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 мая 2015 года неизвестно...

Но средства на кошельке мои, я ими управлял и имел доступ!

Что можно сделать в данном случае и как отжать у Киви собственные средства? Есть квитанция пополнения кошелька, есть действующая симкарта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение