Ситуация с отказом в возврате и ремонте брендовой сумки после обнаружения производственного брака
Более двух месяцев назад купила по акции - распродажа коллекции - со скидкой объемную дамскую брендовую сумку для поездки в отпуск. Через день эксплуатации обнаружился производственный брак, кожаная деталь, фиксирующая фурнитуру, не была укреплена дополнительным слоем и разорвалась по шву соединения. Я отдала в ремонт Продавцу сумку для устранения недостатков, так же Продавцом была предложена дополнительная скидка как для товара с дефектом. Были оформлены Заявление, где я это все отразила, а также расписка продавца о получении сумки в ремонт. Озвучен срок ремонта 1 день. Во время ремонта продавец решил, что продешевил со стоимостью сумки из кожи рептилии, и сумку мне просто не отдали. В телефонных переговорах было озвучено, что сумка отремонтирована и мне готовы отдать, если я письменно откажусь от финансовых претензий. Когда я объяснила, что их действия неправомерны, и я приду с представителем правоохранительных органов за своей собственностью, мне объявили, что сумку после ремонта отправили поставщику, деньги вернуть готовы, а договор купли-продажи расторгают в одностороннем порядке. Далее я подала продавцу заявление с требованием вернуть сумку из ремонта, предоставить подменную сумку на период ремонта, запросила дать объяснения о правомерности препятствий в возврате моей собственности, информацию о местонахождении моей сумки. Я получила ответы:1 Расторгаем договор купли-продажи, 2. Предлагаем расторгнуть ДКП 3. Не можем выполнить требования просто, без указания каких-либо причин. Мной менее назад было подано заявление в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в сиуации и помочь мне вернуть сумку. Ответ я еще не получила. Я готовлю исковое заявление, хочу получить сумку и причитающиеся мне неустойки и компенсациию. Предполагаю, что моя сумка уже Second Hand, так как в процессе общения с Продавцом, меня удивила нерабочая заинтересованность сотрудницы. В случае износа сумки я хотела бы получить денежные средства. Как правильно сформулировать и в каком размере? Единственно, где я нашла продажу этой сумки - сайт производителя, но стоимость установлена в два с лишним раза дороже. Я хочу приобрести эту сумку. В своих заявлениях я акцентировала, что договор купли-продажи я не расторгаю и расторгать не собираюсь. Могу я предъявить в качестве расходов чек на другую сумку, купленную во время отпуска, правда, в нем только бренд и артикул, слова bag нет? Как правильно сформулировать в исковом заявлении свои требования: прошу вернуть сумку или в случае ее износа вернуть денсредства? И можно со словом или? В случае возврата денсредств могу я включить в исковые требования неустойки и компенсации за неисполнения требований по возврату из ремонта и непредоставления подменной сумки, а также превышения сроков ремонта?
--ознакомление с документами и их правовая оценка. услуга. платная. обращайтесь к любому юристу.
Спросить