Как защитить себя от угроз и непрофессионализма сотрудников Связного банка в связи с просроченной задолженностью и потребовать компенсацию морального ущерба?
У меня имеется просроченная задолжность в Связном банке, на звонки сотрудников банка я всегда отвечала и поясняла что не отказываюсь от долга, и просто в связи с трудной жизненной ситуацией пока не могу оплатить всю сумму. Звонила постоянно один тот же сотрудник. Потом на мой номер пришло смс с незнакомого номера о том что на основании ст. 382 ГК банк продаст мой договор коллекторам если я не заплачу в течение недели. Потом спустя 2 недели с этого же номера начали приходить смс что и я и вся моя семья будет харкать кровью, что я должна беречь своих близких и моя жизнь превратиться в ад. С моего номера трубку отправители не брали, вчера позвонила с чужого номера (запись разговора есть) и там мне ответила именно тот сотрудник который мне постоянно звонил по просрочке.
Подскажите пожалуйста куда мне лучше обратиться с заявлением в первую очередь, и вообще есть ли у меня возможность потребовать с банка моральный ущерб в размере кредита (40 т.р.) за угрозы со стороны сотрудников банка?
В полицию обращайтесь с заявлением
СпроситьМоральный вред не взыщите. Жалуйтесь в полицию.
Спроситьморальный ущерб - не думаю. А пожаловаться нужно в прокуратуру и полицию на банк, так как это их сотрудник. Сотрудники кул-центра банка это обычные граждане, сидящие на очень маленькой зарплате. Единственный их доход это процент от той суммы, которую гасят после таких звонков и смс должники. То есть чем больше должник после такого смс заплатит, тем больше получит телефонный оператор банка.
Спросить