Проблемы с новым телефоном - отсутствие звука и вибрации, неполадки с зарядкой, треснутый экран и полное отключение. Возможно ли вернуть его по гарантии?
Здравтвуйте, купил недавно телефон, документы и гарантия есть. Спустя месяц после покупки пропали звук и вибрация, не принимает временами зарядку, так же успел треснуть экран, а теперь телефон совсем выключился и никак не реагирует. Могу ли я вернуть его по гарантии?
Если телефон на гарантии, то он подлежит ремонту. Обратитесь в магазин, где его приобрели, его отправят на ремонт.
СпроситьСогласно ФЗ "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. необходимо, чтобы экспертиза доказала, что все перечисленные Вами неисправности, включая треснутый экран, произошли по вине производителя.
Удачи.
Спросить