Как вернуть средства после ошибочного платежа при изменении реквизитов организации-получателя?
Бюджетная организация оплатила счет за оказанные услуги, но у организации получателя изменились реквизиты: банк получателя изменился, а платеж произвели на старый счет в другом банке. Организация написала письмо о возврате финансов т.к. платеж ошибочно перечисленный, приложили копию счета, доп. согл. Об изменении реквизитов, но нам сказали, что банк может отказать. Что делать?
если счет в старом банке ещё был не закрыт, то денежные средства осели там. Если счет был закрыт, то в этом банке денежные средства остались на депозите и банк обязан по заявлению вернуть их правообладателю обратно по истечение 10ти дней.
СпроситьУ моей организации 2 р/с в банке А и в банке Б. Я оказал услуги организации N и выставил счет на оплату в банк А, а они оплатили в банк Б. Я оформляю в банке Б платежку (с печатью банка) на возврат ошибочно перечисленных денежных средств организации N. На следующий день у банка Б отзывают лицензию. Платеж банком не исполнен, хотя принят. Считаются ли такие услуги оплаченными организацией N, если она перечислила их не на те реквизиты, которые я указал в счете?
11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?
Оплатила услуги за обучение, но по старым реквизитам, в расчетном счете измненились последние 4 цифры, также сменилось название организации. Руководство сказало, что вернуть сумму они не могут, так как она висит на другом счету и что нужно идти в банк и просить перенаправить платеж на другой счет Правомерен ли такой ответ и помогут ли сотрудники банка?
Перевел деньги по старому договору ошибся, а надо было на другой счёт отправить. Деньги банк не возвращает т.к счет получателя арестоват по иску банка и получатель тоже не может вернуть финансы необснованно полученные. Банк отказал в возврате делая ссылку на получателя говорят предьявляйте к получателю денег иск. Получаеться ошибочно зачисленные деньги-получатель не может вернуть деньги, а банк не при чём т.к исполнил распоряжение о перечислении. Подскажите могу к банку предьявить иск о возврате денег т.к банк поглатил деньги. Спасибо.
У нашей организации поменялись реквизиты (наименование банка, к/с, бик) в связи с присоединением банка А, чьими услугами мы пользовались, к банку Б. Банк Б является правопреемником банкаА.
Вопрос: нужно ли делать доп соглашения к договору об изменении реквизитов. Или достаточно направить письмо-уведомление об изменении реквизитов в адрес контрагента?
Спасибо!
Помогите разрешить неприятную ситуацию: ошибочно сделали оплату на старое наименование поставщика бензина. Заключили новый договор, а деньги отправили на старый. Мы бюджетная организация, а быстрый возврат денег нам не обещают. Хотя у поставщика изменились только наименование, ЭДРПОУ и расчетный счет. А адрес и банк получателя тот-же.Как правильно ускорить процесс.
Наша организация юридическое лицо. При закрытии счета в одном банке, остаток денежных средств перевели на другой расчетный счет в другом банке.
Деньги на счет поступили. Наследующий день позвонил сотрудник банка с требованием срочно закрыть счет в баке, причиной стала яко бы поступившая негативная информация о нашей организации. Деньги соглашаются вернуть только на другой счет нашей же организации в другом банке. Исполнить платежное поручение с переводом средств нашему поставщику по договору поставки отказались. Другой счет открывать очень долго по времени. Сумма на счете большая, что посоветуете делать.
Был взять кредит в банке на 60500 р Первый платёж с 3.04 по 13.04. В первый же платёж решила внести всю сумму кредита. 4.04 со счёта альфа банка был сделан перевод в банк получателя платежа. В течение 5 рабочих дней на счёт банка получателя платежа он не поступил. На вопросы, где деньги альфа банк отвечает, что послал, а другой банк отвечает. Что не получал. Что делать? Ведь 14.04 уже образуется задолжность.
Мною (физ. лицо) были ошибочно перечислены средства в один из интернет-магазинов, в котором я зарегистрирован (юр. лицо). Затем я написал письмо о возврате ошибочно перечисленных средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. Был получен положительный ответ с одним условием: организация, проводившая платеж (электронный кошелек) с моей стороны должна отправить запрос на возврат средств в адрес организации (электронный кошелек), обслуживающей указанный интернет-магазин. В ответ организация, проводившая платеж с моей стороны, сообщила, что подобный запрос отправить не могут, т.к. Инициировать возврат может только получатель платежа. Как мне дальше действовать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.