Сергей
05.11.2014, 12:49
Проблемы с телефоном - право на возврат и дальнейшие действия
Читать ответы (1)
Суточная попроса такова. Был куплен смартфон. За 10 дней до окончания гарантии он сломался и был сдан в ремонт. В ремонт пробыл 42 дня. при получении были обаружены недостатки который появились после ремонта. Тут же после осмотра телефон. Был вновь сдан в ремонт. Через три я подал претензию требования о растожении договора купила продажи. Но пришел ответ что я не могу подавать такие требования. Потому как ремонт еще не выполнен а значит мол и устранения недостатка не было. Я ссылался на ст 18 о 30 днях. Продавец ссылался на ст 23
Сергей! Вы претензию подали правильно, тем более речь идет о недостатках которые выявляются неоднократно.
При желании можете уже обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить
