Сергей
26.02.2003, 15:22
Кто издаёт приказ о приёме на работу и какие номера указываются в трудовой книжке?
Читать ответы (1)
Трудовой договор с работником, заявление о приёме на работу, приказ и оформленная трудовая книжка. Налоговая инспекция требует, что бы все эти документы были в наличии и хранились в бухгалтерии. Отдел кадров - хранит их у себя. Что делать, создавать второй экземпляр, отправлять налоговиков в ОК (а это в другом районе), или делать копии?
Спасибо, Наталья.
Уважаемая Наталья!
Налоговая не права. Требовать хранить "кадровские" документы налоговая не имеет права. Для избежания конфликта Вы можете предоставить в бухгалтерию копии указанных документов. Вы также можете потребовать (попросить) у работников налоговой письменного указания со ссылкой на статьи закона или подзаконного акта, на соновании которых они выставляют свои требования.
Желаю удачи
Спросить