Баир
26.12.2014, 06:42
Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?
Читать ответы (2)
Здравствуйте. я разбил защитное стекло смартфона Lumia 1020. Сдал его на платный ремонт в сертифицированный сервис-центр с договоренностью установки оригинальной новой детали. В результате, получил телефон с новым дисплейным блоком, но с использованием других технологий и качества (вместо OLED установили LCD), то есть, явно не оригинальная деталь. Обсуждение проблемы с представителями Nokia пришло к тому, что директор сервис-центра уверен, что установили правильную, оригинальную деталь. Теперь требуется независимая экспертиза с целью подтверждения того, что деталь не оригинальная. Куда в Санкт-Петербурге с этим обратиться и как потом взыскать с сервис-центра средства, потраченные на экспертизу?

