Сломался новый телефон из Салона МТС - проблемы с гарантией и заменой
Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
В общем то да, гарантия продлевается как если бы был старый телефон
СпроситьЛенинск-Кузнецкий - онлайн услуги юристов
Телефон после гарантийного ремонта не работает - нужна ли экспертиза по требованию организации?
Проблемы с ремонтом - магазин выдал другой телефон, как вернуть деньги?
Что делать, если после гарантийного ремонта телефон не работает?
Претензия по выполненному гарантийному ремонту - требую возврат денежных средств или обмен на новый телефон

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?
Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Проблемы с гарантийным ремонтом - мой телефон вернули в поврежденном состоянии. Как вернуть деньги?
