Вопросы по закупкам по 223 ФЗ - хранение документов, опубликование, работа с долгосрочными договорами и другие вопросы
Работаю уже в сфере закупок по 223 Фз почти год, но остаётся куча вопросов. Надеюсь, на ваши ответы. Мы автономное учреждение. Все закупки проходят как у единственного поставщика.
1) Необходимо ли хранить пакет документов при закупке у ед. поставщика (документация, проект, документы контрагента и т.д.) в распечатанном виде? Если да, то сколько лет?
2) Публикуются закупки только те, которые оплачиваются из бюджета или которые из внебюджета тоже?!
3) Каким образом работать с долгосрочными договорами, общую сумму которых никак нельзя предугадать? Мы делаем так. Договор включает пункт на сумму договора до 100 тыс. руб, выбираем по счетам и перезаключаем. Насколько есть это в практике и насколько это правильно?
4) После размещения изменений в плане, размещения документации и завершения закупки, меняется стоимость. Если есть допсоглашение размещать его?, а если мы меняем, например, первые листы, что тогда?
5)Нужно ли размещать сведения уже о заключенном договоре?
6)Если в проекте договора, документации, извещении меняются внутренности (кроме стоимости, срока исполнения), например, порядок оплаты, необходимо ли вносить изменения?
7)Предмет в плане, предмет в извещении и документации должны ли дословно совпадать?
8) Возможно ли размещение изменений в план, документации, извещения, проекта договора и в этот же день завершение закупки?
9) Насколько важна точность определения ОКВЭДов?
Я была бы очень вам признательна, если б получила ответы на эти вопросы)
10) план закупок должен обязательно быть с печатью и живой подписью руководства? Проблема в том что приходится сканировать, а документ может быть только Ворд или Эксель...
---вам нужно задавать вопросы на платной основе. мы не обучаем. мы консультируем.
Спросить